Расскажу о неприятной истории с маркетплейсом Ozon.
Работаем по системе FBS уже больше года ,сначала нас все устраивало , Ozon четко отвечал в поддержке , возмещал подмены , возмещал разбитые товары. Но что-то вдруг случилось и поддержку Ozon настроили как попугаев , отправлять подготовленные ответы и не разбираться с сутью проблему.
Клиент приобре…
Не вижу проблем. Принимайте товар, делайте экспертизу и если экспертиза покажет что поломка возникла в следствии неправильной эксплуатации, то отказывайте в гарантии и возврате денег.
UPD кстати что за модель сабвуфера и что думает производитель насчет сроков гарантии?
Озон же сам уже принял товар , отправил нам и вернул средства покупателю.
Наши последующие действия сделать экспертизу , которая покажет вмешательство в конструкцию товара , так как там скручены заводские болты и пытались сами поменять катушку.
У производителя про гарантию написано коротко и ясно. Если устанавливали сами , либо в гараже , гарантия на товары не распространяется