[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","altergeo","\u0433\u0438\u043f\u0435\u0440\u043b\u043e\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6014" }
Павел Федоров
2 662

Новый сервис AlterGeo научился таргетировать показ баннеров по геокоординатам с точностью от 500 метров

Компания AlterGeo, занимающаяся разработкой геолокационных сервисов, запустила систему гиперлокальной рекламы Local Hero. Она позволяет таргетировать показ баннеров на территорию радиусом от 500 метров. Об этом ЦП сообщил представитель компании.

Local Hero позволяет мгновенно публиковать баннеры на российских площадках, и ограничивать их показ небольшой территорией — например, одного квартала.

Для того, чтобы запустить кампанию, достаточно на сайте сервиса обозначить точку на карте и указать радиус показа рекламы. Точность составляет от 500 метров. После этого Local Hero опубликует баннер заказчика через RTB-системы (биржи) на миллионах сайтов Рунета, где его увидят только те пользователи, которые физически находятся в заданном районе.

По словам представителей AlterGeo, Local Hero представляет особую ценность для локального бизнеса. Основная масса потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских и магазинов живут, работают или просто бывают рядом с ними.

В AlterGeo ЦП рассказали, что Local Hero — розничный продукт. Небольшие объёмы показов — одна из особенностей сервиса. Минимальный пакет составляет пять тысяч показов, они обойдутся рекламодателю в 4,5 тысячи рублей. Если клиент хочет получить более 20 тысяч показов, то компания готова снизить цену.

Технологию Local Hero компания протестировала в ходе осенних выборов в Мосгордуму. Баннеры с изображением кандидатов демонстрировались только на территории тех округов, по которым они баллотировались.

AlterGeo является провайдером услуг геолокации и создал гибридную систему позиционирования по Wi-Fi, WiMAX, GSM, LTE, IP-адресам и сетевому окружению. Среди активов компании — одноимённая геосоциальная сеть AlterGeo.ru, которая повторяет функциональность приложений Foursquare и Swarm.

#геолокация #AlterGeo #гиперлокальная_реклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления