Как Озон отказался возвращать деньги за подделку

Продавец прислал очевидную подделку, но Озон не заинтересован в урегулировании этой ситуации.

1717

С полной ответственностью здесь добавляю что политика Aliexpress так же настроена против пользователей по отношению к возвратам некачественного, бракованного товара или подделок. Они абсолютно игнорируют доказательства предоставляя зелёный свет продавцам-мошенникам. Пользователям в свою очередь достаётся 35% возврата от суммы покупки и масса потраченного времени. Считаю свои долгом предупредить вас об этом.

1
Ответить

В целом, все верно. Но с Али уже отработанная схема — распаковка и первичный осмотр фиксируются на видео. Обычно, при наличии таких доказательств не возникает проблем со спорами. Видимо, с заказами Озона придется поступать аналогичным образом.

Ответить