[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","yandex","big_data","\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0435_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6024", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
3 506

«Яндекс» продаст услуги по обработке «больших данных» другим компаниям

9 декабря 2014 года на конференции Le Web в Париже «Яндекс» представил новое направление по работе с «большими данными» — Yandex Data Factory, пишет издание Bloomberg. Компания планирует стать конкурентом Microsoft, Google и Baidu в этой сфере.

Как отмечает руководитель Yandex Data Factory Евгения Завалишина, алгоритмы, использующиеся в проекте, «Яндекс» разрабатывал для собственных нужд: поиска, прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных рекомендаций.

Согласно пресс-релизу «Яндекса», Yandex Data Factory — это международный проект, услугами которого могут воспользоваться как российские, так и зарубежные компании.

В работе с «большими данными», позволяющими получить внушительный объем информации о пользователях, «Яндекс» планирует стать конкурентом не только таким поставщикам программного обеспечения как SAP AG и Microsoft, но и поисковым системам Google и Baidu, передает издание Bloomberg. Рост продаж «Яндекса» в 2014 году замедлился до 30%, в то время как в 2011 году достигал 60%.

Сейчас «Яндекс» зарабатывает больше 90% выручки на контекстной рекламе, остальное — на медийной.

«Наш главный навык был уникален — мы используем машинное обучение, чтобы анализировать "большие данные"», — сказал в интервью изданию Bloomberg глава компании «Яндекс» Аркадий Волож. «Мы первыми использовали его в русскоязычном сегменте интернета для создания своих сервисов. Затем мы решили проверить, как наши продукты работают в других странах, например, в Турции, и сейчас мы применяем его в другом сегменте — b2b».

Компания пытается распространить свои продукты в другие регионы и на другие сферы, от онлайн-видео до e-commerce, чтобы стимулировать рост в будущем.

Первый эксперимент с «большими данными» компания провела во время совместной работы с Европейским центром ядерных исследований в 2011 году. Как отмечают представители «Яндекса», алгоритм машинного обучения Matrixnet, предоставленный ученым Центра, использовался для изучения терабайтов информации об определенных типах столкновений частиц, полученной в ходе эксперимента на Большом адронном коллайдере. Согласно заявлению представителей «Яндекса», данные, полученные с помощью Matrixnet, использовались в шестидесяти процентах научных публикаций по этой теме.

После этого «Яндекс» применял проект Yandex Data Factory для таргетирования заемщиков банка, прогнозирования ДТП и пробок для автодорожной компании и анализа гендерной структуры пользователей мобильного приложения для своего южноафриканского клиента.

«Сейчас компания работает еще над 20 проектами», — сказал Волож. «Пришло время получать прибыль от "больших данных"».

#яндекс #yandex #big_data #большие_данные

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления