В 2022 году предприниматели и компании со всей России подали больше 110 000 заявок на регистрацию своих товарных знаков — названий и логотипов компаний, товаров и услуг. Давайте разберемся, почему с каждым годом товарных знаков и споров по ним становится все больше, нужен ли товарный знак лично вам и что нового нас ждет в 2023 году.
Устал читать, если честно, но зато все по полочкам разложили, спасибо.
К слову, в прошлом году столкнулся вживую со спором за торговую марку в рекламе. Клиент запустил магазин, мы настраивали ему рекламу в директе. Как оказалось своей торговой марки у него не было, а через полгода объявился правообладатель этой марки. Заставили его сменить и название, и домен, и нас еще по заседаниям антимонопольной службы тягали. Сколько там взыскали точно не знаю, что-то около 300к, плюс на юристов. Не бог весть какие деньги, конечно, для конторы, но история не самая приятная вышла.