[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","smm","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043a\u0430\u043a_\u0440\u0430\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u0442\u044c_\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u043a"], "comments": 47, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6057" }
Konstantin Panphilov
10 266

«ВКонтакте» добавит рекламу сообществ и страниц в ленту новостей

«ВКонтакте» предоставит администраторам сообществ возможность рекламироваться в ленте новостей. Правда, пока только в десктопной версии сайта. Об этом ЦП рассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов. По его словам, новый формат запустится до конца декабря.

Новый блок рекомендаций позволит продвигать страницы и группы в новостной ленте социальной сети. Он состоит из четырёх небольших баннеров, которые содержат аватар, название сообщества и кнопку «Перейти». В августе «ВКонтакте» запустила похожий формат для продвижения мобильных приложений.

Усманов отметил, что «ВКонтакте» будет внедрять новый формат в несколько этапов — сперва он откроется только для ряда партнёров социальной сети, а через некоторое время его смогут использовать все желающие. Представители социальной сети считают, что блок для продвижения групп «облегчит и удешевит привлечение подписчиков в сообщества компаний и контент-проектов».

Администраторам сообществ и рекламодателям будет доступно более 20 видов таргетинга, с помощью которых они смогут получить ту аудиторию, которая им требуется. Новый формат также поддерживает поведенческий таргетинг и ретаргетинг «ВКонтакте». Последняя технология, в частности, позволит рекламодателям привлечь в сообщество уже имеющихся клиентов — например, выгрузив базу из собственной CRM.

«ВКонтакте» впервые позволила размещать рекламу в ленте новостей в 2013 году, представив блоки для продвижения приложений, размещённых на собственной платформе социальной сети. В августе 2014 года количество таких блоков увеличилось с трёх до четырёх. В октябре в мобильной версии и клиентах «ВКонтакте» для iOS и Android появилась мобильная реклама сторонних приложений — объявления также отображаются в ленте новостей.

#ВКонтакте #smm #реклама_сообществ #продвижение_сообществ_вконтакте #как_раскрутить_паблик

Статьи по теме
Рекламная биржа «ВКонтакте» год спустя: первые результаты и отзывы владельцев сообществ
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления