Ответ Озон:
“Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными, но они нужны, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей. Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.”
“Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше.
Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов.”
Я бы вообще запрещал бы писать отзывы сразу после покупки. Но вот что интересно:
Оказывается в отзывах как можно скорее заинтересована площадка и/или сам продавец, мотивируя покупателя за баллы писать отзывы. мне приходили предложения за баллы опубликовать отзывы через неделю после покупки. Товар был - витамины. Что я написал бы? "Упаковка классная, все дошло в целости и сохранности"
Но когда оказывается, что отзыв после реальной эксплуатации не соответствует ожиданиям продавца, то продавец недоволен тем что можно поменять отзыв.
"1) Кто вообще у вас решил, что редактировать отзыв и менять оценку – это хорошая идея?" - правильное понимание работы отзывов для покупателей?
Право менять отзыв - нормально. Товары имеют срок службы и если выскочил косяк, об это надо сообщать.
P.S. То что вам не дают исправить или написать второй ответ - это зашквар. Но такая недоработка не должна ограничивать право покупателя на отзыв после реальной эксплуатации
"Я бы вообще запрещал бы писать отзывы сразу после покупки."
Это хорошая мысль, но продавцы чехлов для телефонов не оценят.
Привет! И правда, даём покупателю редактировать отзыв со временем — ведь он может изменить своё мнение, попользовавшись товаром или купив ещё один. Для продавца же способ изменить ответ пока только через удаление.
Спасибо за фидбек, подумаем над редактированием ответа и для продавцов)
Подумайте над тем, чтобы автоматически удалять (или куда-то в черновики переносить) ответ продавца для случаев, когда покупатель при редактировании своего отзыва снижает оценку.
Огромное спасибо за решение моего вопроса! Деньги перевели!
Ирина, здравствуйте! Деньги вчера зачислили на ваш "Баланс средств". Видим, вы оформили вывод на карту. Срок выполнения заявки обычно составляет 1-2 дня, но иногда может достигать до 7 дней. Срок зачисления на карту не займёт более 2-3 рабочих дней.
Я даже не знаю что хуже.
На озоне покупатель может редактировать отзыв, а на ВБ нет. На Озоне нельзя оставить отзыв, если товар не выкуплен, а на ВБ можно. На Озоне нельзя редактировать ответ компании, на ВБ можно.
А если серьезно, то я думаю к решению вашего вопроса Озон рано или поздно придет. ВБ тоже не сразу к этому пришел.