Как застройщик использует ClientID для построения сквозной аналитики

Группа ПСН уделяет огромное внимание анализу рекламных кампаний и старается извлечь максимальную эффективность от инвестиций в каждый канал коммуникации. В связи с этим мы стараемся выстроить грамотную систему аналитики.

99

Всплеск «звоночков» по дням - это не всегда плохо или фрод. Тут же тоже огромное количество факторов влияет. Если мы говорим про соц сети, то изменение таргетов тоже сильно влияет на количество звонков. Или может быть такая история, что люди оставляли заявки на звонок и их прозвонили одним днём. Причём часть может быть целевыми, а часть нет.

Анализ вплоть до креативов - это конечно очень интересно, но начинать надо с анализа отдела продаж, если вдруг есть какие то вопросы к каналу:)

Ответить