Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обузда…
а что по авторским правам? нагенерированное ИИ можно юзать где и как угодно, даже в рекламе?
короткий ответ — у вас есть лицензия на использование, которую представляет разработчик нейросети, если вы вополняете условия.
НО, возможно у самих нейросетей в будущем с правами возникнут какие-то проблемы. Связано это с тем, что есть риск, что если будет доказано, что сетка обучалась на коллекции, которую нельзя было использовать не нарушая прав, у разработчиков нейросетки будут проблемы. Но до конечного "добросовесного приобретателя" эти проблемы долетят врдяли.
Еще одно НО — полного эксклюзива на картинку ни одна нейросетка не предоставляет