Предсказуемо представители Озон не пожелали рассматривать данный кейс по существу, а ограничились шаблонными ответами техподдержки, как они "денно и нощно бдят права потребителей, да так "бдят", что никакому ГК РФ вместе с Законом "О защите прав потребителей" и не снилось. Спойлер: ложь.
Здравствуйте!
Согласно п.1.2 раздела «Возврат товара» продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества и качество возвращаемого клиентом товара.
Если при этом у покупателя и продавца возникает спор, то любая из сторон может привлечь Ozon к разбирательству по заявке, при этом решение Ozon признается обязательным для Сторон. В вашем случае покупатель открыл спор и мы решили вернуть деньги, а значит, это решение касается и продавца.
Что касается действий клиента. Обращаться за ремонтом или передавать товар на возврат — это выбор покупателя, ограничивать его не можем.
Это всё говорит о том, что понятие "Гарантийный срок" не имеет своей силы для продавцов.