[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
3 474

Lunch It There — сервис для поиска мест для бизнес-ланча

Сегодня за «Трибуной» — сервис для поиска мест для бизнес-ланча Lunch It There. С его помощью пользователи могут подбирать подходящие заведения, знакомиться с их предложениями и обновлениями меню. Передаем микрофон авторам проекта.

Добрый день!

Мы основатели сервиса Lunch It There. Наша команда состоит из двух человек, и это наш первый стартап.

Свела нас одна из крупных международных компаний, специализирующихся на аудите, консалтинге и налогах, где мы трудились на благо развития бренда и бизнеса. Теймур Ширин (33 года) в группе дизайна, а я, Евгенийс Савчиковс (34 года), в группе внутренних и внешних коммуникаций. В какой-то момент нашей энергии и креативности необходимо было найти выход.

Было четыре бизнес-идеи. Выбор пал на Lunch It There — сервис, предлагающий пользователям широкие возможности для быстрого и удобного поиска места для бизнес-ланча.

Проект развивается на собственные инвестиции основателей в объеме около 2 млн рублей. Lunch It There представлен в виде приложения, доступного в App Store и Google Play, а также веб-версии, предназначающейся как для пользователей, так и для владельцев ресторанов (клиентская CMS).

Реализация проекта заняла чуть менее года. Датой запуска можно считать 8 декабря 2014 года. На данный момент наши пользователи могут искать бизнес-ланчи в более чем 1200 ресторанах Москвы и ближайшего Подмосковья.

Почему именно ланчи

Всем известно, что ланчи — это не совсем то, что владельцы ресторанов готовы продвигать, и, тем более, за продвижение чего готовы платить. Но мы подумали, что ланчи могут стать связующим звеном между рестораном и его клиентом.

Что получает ресторан от нашего сервиса

Получает клиента, который каждый день заходит на наш сервис и видит ресторан практически пять раз в неделю, в отличие от числа обращений к данному заведению на любых других информационных сервисах (сервисы по генерации отзывов, бронирования, доставки, общие информационные сервисы, сайт самого заведения).

Также мы должны понимать, что люди, которые ходят на ланч, это в большинстве своем активная часть населения. На выходе ресторан получает человека, которому он может донести любую информацию о себе и своих продуктах.

Кроме того, сервис дает возможность заведению доносить до пользователей информацию рекламного характера — баннеры, обзоры, генераторы индивидуальных кодов на любые акции.

Что получает пользователь нашего сервиса

Полную и достоверную информацию об изменениях в стоимости, меню и всевозможных новинках, а также акциях в ресторанах, которые можно найти не только благодаря геолокации, но и с помощью набора поисковых инструментов (поиск по имени, стоимости или с использованием конкретных фильтров).

Сервис также дает возможность добавлять понравившиеся заведения в избранное, подписываться на активности других пользователей и отслеживать все события благодаря новостной ленте. Большинство сайтов ресторанов не содержит такой информации.

Очень надеемся, что наш сервис простимулирует рестораны уделять больше внимания наполнению меню и его еженедельному обновлению. Что касается планов на будущее, хотим сделать Lunch It There доступным в любом крупном и малом населенном пункте мира.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #мобильное_приложение #поиск #ресторанный_бизнес

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления