[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","product_hunt","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u0430_\u0434\u043e\u043c\u0430\u0448\u043d\u0435\u0439_\u0435\u0434\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b","josephine"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6091", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
3 147

Сервис для поиска и заказа домашней еды Josephine

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — Josephine, сервис для поиска домашней еды в округе.

Создатели проекта предлагают людям, любящим готовить, поделиться ужином с другими — разумеется, не просто так, а за вознаграждение. «Повара» выбирают день, блюдо, которое они собираются приготовить, и цену за одну дополнительную порцию — а пользователи оставляют заявки с указанием нужного количества еды.

После того, как пользователь оплачивает заказ, ему на почту приходит информация о том, где и когда можно забрать готовую еду.

Пока платформа работает лишь в Окланде и Беркли, но основатель ресурса Тал Сафран отмечает, что в планах проекта — экспансия и в другие регионы Соединенных Штатов. По его словам, отличным местом для тестирования бизнес-модели Josephine стал бы Нью-Йорк.

Посетители сайта Product Hunt отмечают, что в фуд-индустрии к поварам и кухням, на которых они готовят, предъявляются определенные санитарные требования, и возникает вопрос, как Josephine собирается им соответствовать.

Партнер проекта Чарли Вон объясняет: во-первых, стартап сотрудничает с научными группами, разрабатывающими концепции регулирования сферы в будущем. Вместе они ищут способы более удобной сертификации сотрудников. Во-вторых, создателям компании удалось достичь договоренности с владельцами ресторанов и коммерческих кухонь в регионах, где они работают, — и те согласились предоставлять «поварам» помещения по мере надобности.

Кроме того, прежде чем начать готовить для Josephine, каждый кандидат проходит телефонное интервью, а специалисты осматривают его домашнюю кухню на предмет соответствия всем санитарным нормам. Будущий «повар» также обязан пройти медицинский осмотр и ознакомиться с рядом документов, содержащих общие рекомендации и инструкции от создателей Josephine.

#Идеи #стартапы #Product_Hunt #идеи_для_бизнеса #сервис_для_поиска_домашней_еды #сервис_для_поиска_еды #josephine

Статьи по теме
Сервис для тестирования Android-приложений на всех видах устройств Monkop
«Секретный Санта» для стартапов
Менеджер паролей Dashlane, меняющий все ключи одним нажатием
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления