[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Arkady Moreynis", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441"], "comments": 28, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Arkady Moreynis
6 147

Аркадий Морейнис о кризисе: «Сидеть без дела не безопаснее, чем запускать новый бизнес»

16 декабря 2014 года инвестор Аркадий Морейнис опубликовал в Facebook мнение о том, почему в непростых экономических условиях сидеть сложа руки не намного безопаснее, чем запускать новый бизнес.

1. Начинать новый бизнес в это время — решение, близкое к сумасшествию.

2. Но по уровню рисков оно не принципиально отличается от состояния «сидеть на попе ровно», так как перспективы людей, даже имеющих сейчас нормальную работу и зарплату, очень непонятны. Перспективы эти полностью зависят от того, выстоят ли их компании в это смутное время. Что не факт. Найти новую работу с приличными условиями в случае проблем на старом месте будет о-о-очень сложно.

3. Таких сумасшедших будет меньше, чем в жирные годы. Новых проектов будет меньше, конкуренция между ними — меньше. Взрослые компании, работающие на целевых рынках, не будут вкладываться в развитие, их главная задача будет — обороняться, выстоять и удержаться. У нового проекта появляется шанс просочиться на целевой рынок через дырку в заборе обороны, ловить мышей никто особо не будет.

4. Игроки, живущие за счет инвестиционных вливаний, вынуждены будут начать считать деньги, так как новых раундов в ближайшие время дождаться будет, мягко говоря, трудно. Они будут вынуждены снизить накал демпинга, за счет которого они в последнее время и развивались.

Это приведет к тому, что больше компаний на целевых рынках будут играть по общерыночным условиям, пытаясь зарабатывать, а не просто вкладывать деньги в убыточный рост. Как ни удивительно, но это дает шанс маленьким компаниям с маленькими костами и большей свободой и быстротой в принятии решений, начать привлекать целевую аудиторию за окупаемые деньги.

5. Начинать новый проект в расчете на инвестиции будет невозможно. Денег под идею давать не будет никто. Рассчитывать можно будет только на себя и на свое умение своими силами создать продукт, привлечь клиентов и на них заработать. Путь Темной Стороны окажется понятным и востребованным.

6. От того, что вы опустите руки или зароете голову в песок, ничего не изменится. Гарантий на успех нет. Шанс есть всегда.

#Мнения #стартапы #инвестиции #бизнес #кризис

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления