[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["google_glass","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","snapchat","\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c_\u0431\u044b_\u043f\u0440\u0438_\u0447\u0435\u043c_\u0437\u0434\u0435\u0441\u044c_snapchat","\u0441\u043b\u0438\u0432","vergence_labs","addlive"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6122" }
Редакция vc.ru
2 141

Snapchat купил конкурента Google Glass за $15 млн

Согласно документам, ставшим доступными общественности в результате хакерской атаки на Sony и взлома электронной почты сотрудника Snapchat Майкла Линтона, в 2014 году мессенджер приобрел компанию Vergence Labs, которая занимается разработкой аналога «умных» очков Google Glass, пишет Business Insider.

В похищенной переписке сотрудника Snapchat Майкла Линтона можно увидеть условия сделки, согласно которым Snapchat заплатил $15 млн Vergence Labs, занимающейся изготовлением «умных» оправ для очков: $11 млн наличными и $4 млн в акциях.

Как пишет Business Insider, Vergence Labs разрабатывает более дешевую альтернативу Google Glass — Epiphany Eyewear. Они визуально практически не отличаются от обычных очков, но умеют снимать видео, которое загружается через компьютер на онлайн-аккаунт пользователя. Фотографировать гаджет не способен, но с помощью программного обеспечения может делать скриншоты из отснятых файлов. В зависимости от количества встроенной памяти, модель стоит от $300 до $500.

На официальном сайте Vergence Labs нет никакой информации о сделке, но источник Business Insider подтверждает факт покупки компанией Snapchat. Как отмечает издание, это несколько необычное приобретение для сервиса, разрабатывающего приложение для обмена сообщениями и фото.

Кроме того, 16 декабря 2014 года стала известно, что за техно-стартап AddLive, связанный с потоковым видео, Snapchat заплатил $30 млн. Как отмечает издание The Verge, таким образом Snapchat получил необходимый инструмент для создания кроссплатформенного видеочата.

#Google_Glass #покупки #snapchat #казалось_бы_при_чем_здесь_Snapchat #слив #Vergence_Labs #AddLive

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления