Битрикс 24 поднял в несколько раз стоимость тарифов для действующих клиентов

Пришло уведомление:

55

Я солидарен и поддерживаю автора статьи! Я тоже получил подобное уведомление: Напоминаем, что действие тарифа CRM+ (2020 архивный) вашего Битрикс24 https://*********.bitrix24.ru заканчивается.

А далее, на мой взгляд идет давление и принуждение, цитата: "Надеемся, вы оценили все достоинства и преимущества сервиса и захотите продолжить работу с расширенным функционалом".
Да, не спорю, я оценил достоинства и преимущества сервиса, но понятно любому обывателю, и уж тем более команде Битрикса, что если я с 2020 года не перехожу на другой тариф и не расширяю функционал на протяжении более 3-х лет, то значит что мне этого достаточно, а в случае потребности расширюсь. Это сопоставимо с тарифами операторов связей, один в один, но в отличии от Битрикса, операторы связи поддерживают, добавляют и убирают услуги к архивным тарифам.

На мой взгляд это слишком агрессивное навязывание услуг, мол: "Друг, наш товар стал лучше, бери его сейчас или все равно возьмёшь его, но позже".
Я тоже намерен мириться и надеюсь, что ФАС заинтересуется подобной политикой Битрикса.

Ответить

А зачем минус мне влепили?

Ответить