[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Алёна Владимирская", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u043b\u0435\u043d\u0430_\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f","\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","pruffi"], "comments": 76, "likes": 56, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Алёна Владимирская
47 919

Алёна Владимирская о кризисе: Кого уволят в первую очередь

17 декабря 2014 года создатель рекрутингового агентства Pruffi Алёна Владимирская на своей странице в Facebook рассказала о том, какие увольнения, по ее мнению, в кризис наиболее вероятны и когда стоит ожидать волн сокращений сотрудников.

Поскольку личка ломится от этого вопроса, давайте я отвечу всем. Сразу скажу — что-то прогнозировать в кризис в нашей стране — дело неблагодарное. Исхожу из опыта прошлых трех кризисов, но, как вы понимаете, все может «пойти не так». Тем не менее.

Сокращения в кризис напоминают волны при наводнении. Они вычисляемы, и, в принципе, заранее можно предугадать, какой силы и когда они случатся. К сожалению, в этот раз они будут большой силы.

Первая волна — журналисты, банкиры, рекламщики, сотрудники сырьевых компаний. В принципе, она уже началась. Значительные сокращения планирует «Газпром», многочисленные банки, из медиа — вчера объявил LifeNews о 25-процентном сокращении. Волна началась до нового года, но в полную силу вступит в январе-начале февраля и продлится до апреля (ее длительность связана с тем, что в компаниях с государственным участием долгая процедура самого сокращения).

Вторая волна — девелоперы, консалтеры, сотрудники всего глянцевого и люксового сегмента, (включая продажников — автомобили, дорогая техника, мебель, топовая косметика, дорогие продукты и прочее), сотрудники баров и ресторанов и все не ключевые сотрудники в каждой конкретной компании (дорогие PR-щики и ивентологи — вы тоже тут). Плюс сотрудники госкомпаний — думаю, процентов 15-20 госслужащих пострадают. Эта волна начнется в феврале и продлится до апреля.

Логика волны следующая — собственники, осознав, что бизнес будет жить в ближайшее время в новых условиях, будет резать все не ключевое для бизнеса, чтобы сам бизнес выжил.

Третья волна — волна дна. Она случится сразу после того, как в экономике обнаружится это самое дно (она может быть совмещена со второй, если кризис будет быстрым, и дно нащупается с февраля по апрель). Тут два типа сокращений — резать все оставшееся не ключевое, что еще не дорезано. Сокращать всех ключевых, чьи компетенции не устраивают в кризис (будет много замен топовых сотрудников): прежде всего это касается финансовых директоров, директоров по продажам, бухгалтеров, кризис-менеджеров, продавцов, маркетологов, потребовавших хоть какой-то бюджет).

Вот после того, как дно найдено, волны сокращений прекратятся. И начнется сначала осторожный (на замену), а потом массовый подбор и открытие новых позиций.

Кто пострадает меньше всего:

  • Вся сфера интернет (не ИТ, а именно интернет). И, кстати, там очень повезет играм, кто работает на западного потребителя.
  • Весь дешевый массовый ритейл.
  • Коллекторские агентства (туда будет массовый набор).
  • Как ни странно, российский туризм.
  • Индустрия дешевых развлечений (например, кинотеатры, катки, народные боулинги — часть закроется, но этих сотрудников тут же заберут вновь открытые).

Короче, не ссыте. Прорвемся. И всем читать «Жареные зеленые помидоры» — книжка очень помогает спокойно и достойно пережить сложные времена.

#Мнения #алена_владимирская #увольнения #кризис #Pruffi

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления