[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434","\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","lingualeo","\u0430\u0439\u043d\u0443\u0440_\u0430\u0431\u0434\u0443\u043b\u043d\u0430\u0441\u044b\u0440\u043e\u0432","\u0438\u0437\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u044f\u0437\u044b\u043a\u043e\u0432"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6134", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 433

LinguaLeo добавил систему персонализации в свой сервис для изучения и практики иностранного языка

18 декабря 2014 года компания LinguaLeo запустила новую версию своего онлайн-сервиса для изучения и практики иностранного языка с индивидуальным подходом к обучению, сообщил ЦП представитель компании. Сейчас она доступна российским пользователям, а в начале 2015 года ею смогут воспользоваться жители Турции и Бразилии.

Теперь перед началом работы с LinguaLeo пользователь проходит тест на знание языка, выбирает интересные ему темы и указывает цель изучения (для работы, сдачи экзамена и так далее), после чего сервис самостоятельно формирует план обучения, включающий образовательные и развлекательные материалы, и следит за его прогрессом.

По словам вице-президента по продукту LinguaLeo Артема Логинова, работы над системой персонализации начались весной 2014 года.

«Если человек хочет сдать экзамен TOEFL, то программа обучения подстроится под прокачку нужных для этого навыков. А если он решит выучить язык для путешествий, рекомендательная система будет советовать ему изучать материалы на трэвэл-тематику, — отмечает Артем Логинов. То же самое касается и профессиональных целей. Мы составляем эффективную и интересную программу обучения практически для любого человека».

Также в сервисе появилась новая лексическая тренировка — интервальное повторение. В её основу заложена «Кривая забывания» психолога Германа Эббингауза, согласно которой, для лучшего запоминания заученный материал необходимо повторять через увеличивающиеся промежутки времени.

Программа учитывает, как давно пользователь встречал в разделе «Джунгли» (в нем содержатся тексты, фото и видео для тренировки) слово из личного словаря, и решает, когда о нем необходимо напомнить.

Кроме того, теперь в «Джунглях» пользователи могут добавлять свои варианты перевода. При обращении к новой функции другие подписчики LinguaLeo смогут увидеть самые популярные из них, а также вариант переводчика Google Translate.

«LinguaLeo стал лучше понимать учащихся и, как результат, лучше помогать им достигать цели», — прокомментировал обновление генеральный директор LinguaLeo Дмитрий Ставиский. — Теперь LinguaLeo готов к выходу на новые испаноязычные рынки»

В начале 2015 года сервис запустится в Бразилии и Турции. В дальнейших планах компании — Латинская Америка, Испания и США.

Айнур Абдулнасыровоснователь LinguaLeo

Качественное владение иностранными языками открывает большие возможности. Но у каждого изучающего свои собственные цели, стиль обучения, интересующие тематики, рабочая интенсивность. Это вызов для персонализации обучения.

Новая версия LinguaLeo отвечает на этот вызов, стоящий перед каждым качественным EdTech продуктом: персональный план обучения, учитывающий личные цели и тематические интересы пользователя, большая интерактивность и налаженная обратная связь между сервисом и пользователем.

По данным самой компании, онлайн-сервис LinguaLeo используют более 10 миллионов людей по всему миру. Сейчас он доступен в виде веб-приложения, расширения для наиболее популярных браузеров и приложений для Android, iOS и Windows Phone.

В июле 2014 года LinguaLeo запустил канал TED Talks с интерактивными субтитрами.

#Перевод #обновление #lingualeo #айнур_абдулнасыров #изучение_языков

Статьи по теме
LinguaLeo запустил официальный канал TED Talks с интерактивными субтитрами
Опыт LinguaLeo: Стоит ли увозить стартап в Черногорию
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления