[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","ux"], "comments": 93, "likes": 40, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6147" }
Philipp Kontsarenko
32 041

«Альфа-банк» представил редизайн своего сайта от «Студии Артемия Лебедева»

«Альфа-банк» опубликовал тестовую версию своего нового сайта. ЦП получил доступ к обновленному ресурсу и узнал мнение UX-экпертов о нововведениях.

Обновленный сайт, судя по информации на его страницах, разработан в «Студии Артемия Лебедева».

Главная страница для частных лиц

Главная страница для бизнеса

Меню «Получить деньги»

Меню сайта

Страница «Получить деньги»

Страница «Банк на каждый день»

Антон ФроловUX-эксперт

«Студия Артемия Лебедева» решила попробовать что-то новое и для себя и для банка: видно много экспериментов и смелых решений. Однако создается впечатление, что в погоне за модой потерялось удобство.

Из проблемных мест однозначно выделяется информационная архитектура, потому что довольно востребованные вещи находятся не сразу. Чтобы убедиться в этом, достаточно самому попробовать открыть кредитную карту или валютный счет. Даже в раздел для бизнеса не сразу понятно, как попасть (понял, нужно сделать скролл и попытаться заметить, что ты попал в другой раздел).

В визуальной части переиграли с тонкими шрифтами, из-за их малой контрастности есть проблемы с читаемостью.

В разделах банковских продуктов явно не хватает информации об этих самых продуктах.

Например, в разделе про вклады довольно много предложений: даже есть фильтр по сумме, валюте и сроку, но почему-то нет самой важной информации, которая поможет мне сделать выбор: сколько я заработаю.

Есть и интересные решения, например, при наведении на пункт меню «Получить деньги» появляется визард, который помогает прямо здесь отфильтровать банковские продукты. Однако не всегда после применения фильтра их количество уменьшается.

В общем, похвала за эксперименты, но очевидно, что это только начало большой работы.

Евгений Кузьминоснователь студии Uprock

Новый дизайн «Альфа-банка» – это один из явных примеров «Студии», когда она отходит от своих канонов и экспериментирует с новыми трендами. В частности, это wow-дизайн, который нас встречает уже с первой страницы и использование лендингов, как подачи ключевых услуг. Кроме того, здесь множество интересных интерфейсных решений — например, поле ввода цифровых значений.

Однако после просмотра сайта складывается спорное ощущение, так как «Студия Лебедева» придерживается своего «устоявшегося» видения веб-дизайна. Например, они категорично игнорируют мобильную версию сайта, заменяя ее только на резиновую — во многих местах текст наезжает друг на друга, надеюсь это в процессе исправят. И отрисованные иконки, которыми раньше гордился любой технический дизайнер, сейчас выглядят архаично на фоне аскетичных плоских иконок в стиле Material Design. Возможно, компании не стоило так нагружать сайт визуально графикой, такой как «атмосферные беграунды» и множество иконок, а сделать акцент на функциональной составляющей — все же в первую очередь это сервис.

В любом случае, это качественная работа, и сайт является хорошим примером современных веб-сервисов. Вероятно, мы сейчас являемся свидетелями того, как «Студия» адаптирует свой стиль под тренды и формирует свое новое видение.

Алексей Бородкинведущий аналитик Usabilitylab

Редизайн оставляет крайне странное впечатление.

Новый дизайн явно ориентирован на женскую аудиторию — со всеми цветочками, минимумом контента и полноэкранными иллюстрациями. В целом в этом нет ничего плохого — маркетологам «Альфа-банка» виднее, как строить визуальную коммуникацию со своими клиентами. Однако в погоне за «девочковостью» сайт стал совершенно неудобным для использования.

Навигация по новому сайту стала дико запутанной, неочевидной и странной в управлении (привет, немотивированные скроллы), в результате чего работа с ним стала напоминать какие-то американские горки, когда ты не знаешь, где окажешься в следующую минуту. Полноэкранное видео на заднем плане только усиливает общее ощущение фантасмагории.

С контентом работать просто неудобно. Одно из двух: он или теряется на фоне видеокрасот, или свален в одну большую кучу в виде однообразных списков со странными фильтрами сверху. Здесь даже комментировать нечего — такое ощущение, что разработчики даже не пытались простроить маршрут пользователя и понять его потребности, а действовали по принципу «ой, давайте сюда выезжающий велосипед вставим, это же так мило». Нет. Когда главная страница бросает в тебя букет цветов и оставляет наедине с пустой страницей — это не мило.

Особо стоит пожалеть пользователей с мобильными устройствами (а их у «Альфа-банка», надо думать, немало) — сайт практически неработоспособен при заходе с телефонов и планшетов: интерфейсные элементы очень мелкие, большая часть красот не отображается или отображается некорректно.

Словом, вместо рабочего инструмента разработчики сделали открытку к 8 марта — сайт не создает представления о банке, не передает его ценности и не мотивирует пользователя воспользоваться его услугами.

#Интерфейсы #редизайн #альфа_банк #дизайнеры #Студия_Артемия_Лебедева #UX #интерфейсы

Статьи по теме
Редизайн: Каким мог бы быть сайт Российских железных дорог
Редизайн: Сайт «Студии Артемия Лебедева» на современный лад
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления