[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6173" }
Редакция vc.ru
4 216

Как искать клиентов для студии по созданию презентаций и инфографики

Добрый день, меня зовут Илья. Мы молодая команда, представляющая студию по созданию презентаций и инфографики. 

Качественные презентации нужны многим, а использование услуг студий, подобных нашей, позволяет значительно снизить издержки. Но, к сожалению, совсем непонятно, как найти клиентов и как на них выйти? Какие инструменты для рекламы использовать? 

Спасибо.


Отвечает Андрей Козик, сооснователь студии анимационных роликов для стартапов Lemon Digital.

Как однажды сказал основатель компании-разработчика мобильных приложений Magic Ink Илья Красинский, у проекта должно быть более 50 каналов привлечения клиентов. К примеру, поисковый запрос в Google даст нам множество чек-листов: от прямых продаж до сложных партнерств. В Lemon Digital мы постоянно пробуем новые каналы, однако очень важно правильно их использовать: знать свою целевую аудиторию и ценности ваших услуг для клиента.

Как проще всего начать продажи? Взять в руки телефон и позвонить друзьям, спросить, нужны ли им презентации или инфографика, предложить свои услуги. Даже без сайта и своего портфолио, можно воспользоваться кредитом доверия своих друзей и оказать им полезную услугу. Или напишите своим друзьям в социальных сетях. В Lemon Digital мы начинали ровно так же, без единого доллара вложений. Затем было пару заказов на анимационные ролики, и мы смогли позвонить себе сделать сайт и собрать портфолио.

Таким был наш первый шаг. После разговоров с друзьями, возьмите лист бумаги и запишите в столбик профайлы ваших потенциальных идеальных покупателей (например: выпускник акселератора ФРИИ 21-26 лет, директор ИТ компании, продавец медицинского оборудования в Московской области, топ-менеджер, для которого создание презентаций превратилось в рутину, компании из регионов, которые не знали о существовании презентаций). Эти данные можно получить на основе обратной связи от ваших друзей. 

Вы почувствуете, что людей, которые проявляют интерес к вашей услуге, объединяют какие-то определенные качества. Важно понимать, что молодой команде, которая только выходит на рынок, будь то создание веб-сайтов, презентаций, инфографики, достаточно сложно заявить о себе на рынке. Горячие головы наполнены фантазиями о белых «Рендж Роверах», а на вопрос, кто ваша целевая аудитория, отвечают: «Наша аудитория — это все люди, которые занимаются бизнесом и выступают на конференциях или перед сотрудниками». 

Так вот, все ваши дальнейшие шаги по любому продвижению должны отталкиваться от вашего идеального клиента. Пробуйте «профайлы идеальных клиентов» один за одним, пробуйте разные каналы привлечения клиентов, постепенно вы научитесь ловить покупателей. Постарайтесь направить все усилия по привлечению ориентируясь на один единственный профайл своего идеального клиента. Это поможет наиболее эффективно расходовать усилия и достигнуть того момента, когда осведомленность о ваших услугах будет такой, что сарафанное радио начнет выходить за рамки очевидной целевой аудитории.

Что бы я рекомендовал попробовать:

  • Прямые продажи по телефону, на конференциях спикерам (расписание мероприятий можно посмотреть здесь http://rusbase.vc/); 
  • Хорошо делать прямые продажи — писать людям в личку в социальных сетях или на почту, искать возможности, когда общий знакомый представляет вас потенциальному покупателю; 
  • Использовать контекстную рекламу (лучше нанять специалиста); 
  • Использовать контент-маркетинг в СМИ. Генерируйте бесплатные материалы для клиентов, обучайте их, таким образом повышая доверие к себе как к специалистам. В вашем случае используйте инфографику, комиксы, презентации, возможно, статьи. Хороший кейс: http://fundersandfounders.com/ или комикс:
  • Сделайте полезный контент и распространите его по тематическим пабликам, с указанием вашего авторства;
  • Используйте платные посты в сообществах во «ВКонтакте» с прямой рекламой;
  • Пробуйте найти список людей в Slideshare из России, у которых много презентаций, и обратиться к ним напрямую через форму связи или социальные сети (более 600 пользователей по поисковому запросу «бизнес» на Slideshare);
  • Используйте тартегированную рекламу в социальных сетях;
  • Договоритесь с организаторами мероприятий о том, чтобы спикеры имели особые условия по заказу изготовления презентаций в вашей компании;
  • Общайтесь с рекламными агентствами.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления