[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e_\u0432_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044e"], "comments": 55, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6181" }
Редакция vc.ru
13 424

Письмо в редакцию: «Заткнись и работай»

Иногда мы получаем на свой редакционный ящик очень странные письма. Долго пытаемся понять смысл. Не разбираться же нам в этом в одиночку.

Привет! Меня зовут Алиса Чеширская. Нет, мне не смешно, но мои родители были очень веселые люди.

Очень часто приходится работать с людьми, но по факту — с козлами. Все кричат про кризис. Одни отмечают, что он в головах, а вторые кивают в сторону неопровержимых фактов, начиная от пикирующего рубля и заканчивая банкротством компаний. Понятно, что времена тяжелые и все такое, но господа, это лишь повод работать над собой и работать на работе.

Фрейд бы упрекнул меня в зависти к фаллосу, но этот хлеб отобрал у него мой муж, повторяя фразу «заткнись и работай». К сожалению, иной раз именно «работать» получается у людей откровенно плохо (поскольку я пишу это на работе, то тоже не очень работоспособна). Особенно отвратительно получается это делать у тех, кто зарабатывает и генерирует денежный трафик, а также у всех тех, кто не «я».

Стоит отметить, что ИТ-отрасль (сюда не включаем диджитал и рекламу) — единственная, кто растет даже во времена рецессии. «Черный вторник» затронул наш мозг и включил панику, но он же и вскрыл некоторые проблемы, которые проще всего представить в виде определенных образов, сложившихся на рынке.

Проблема первая: Я великий

«Я великий, я знаю, как вести бизнес и не понимаю, что при этом делаю. У меня есть яхта, свой "мерс" — в общем, я крутой. У меня есть в подчинении люди. Я ими руковожу. Да, кредиты тоже есть. Компания не окупается. Ну какая разница, честное слово, вот сейчас придумаю какую-нибудь фигню и буду ее толкать. Продажник у меня один, бренд сам собой должен окупаться. Как называется? Срань-ча. Круто, правда? Я не знаю, что это, но красиво».

Проблема вторая: Я индиго

«Я дитя-индиго. Верю в Здесь и Сейчас, в бога Кришну, в Радиус и Конус, да славятся в веках Макароны и Картошечка-Мать. Вот без Веры никак нельзя. Нужно обязательно верить. Вселенная все сама даст. Мои друзья-работники это понимают, я их всех вожу на тренинг. Они все просвещенные, им открыт мир без Пелены. Они вкушают плоды Вселенной, особо не напрягаясь. Какой бизнес? Ах, этот, — он в первую очередь для души. Да, дизайнер у меня хороший, остальные почему-то плохо ощущают наш внутренний мир и гармонию. Особенно наши инвесторы и клиенты».

Проблема третья: Я создаю

«Вот ты смотришь на меня и думаешь: что я делаю? Ты не поверишь, но всем, всем в этом мире от мала до велика не хватает моего мобильного приложения с геолокацией. Ты идиот, если не станешь им пользоваться. Вот ты хочешь в туалет? Хочешь, да? Хочешь прямо на улице, прикинул? И что ты делаешь? Вот и нет, не надо переживать, мой сервис позволит найти в округе туалет и ты там сможешь сделать свои дела совершенно бесплатно. Прикинь? А еще есть соцсеть, где ты сможешь чекиниться и общаться с друзьями в туалетах».

Проблема четвертая: Я умная

«Я умная и прекрасная. Вот редкое качество. Еще я маркетолог-пиарщик-великая. Самое главное — много постов в Facebook-Instagram, и тогда точно все заметят наш проект, а я найду себе спонсора. Нет, мой муж не против, даже за. Ну, конечно, я знаю, чем занимается мой проект, просто все журналисты идиоты и никто не хочет писать о нем. Как зарабатывает? Ну не знаю. А чего ты такое спрашиваешь-то?»

Проблема пятая: Это не работает

«Это не работает, потому что нет западного опыта, и я думаю, что это работать не будет. Точно не будет. Не будет и все. Нет, не будет. Не спрашивай почему, не будет. Ну не будет, что ты пристал?»

Проблема шестая: я продажник

«Я продаю, как Иисус Христос, и сижу на входящих заявках. Моя компания питается водой и акридами, но это их проблемы. Они просто не понимают, что все деньги сейчас там, где нас нет. Маркетинг не работает, потому что дураки. А я хороший, вот, партнерство бартером сделал с салоном красоты. Ногти теперь у меня всегда чистые».

Если вы узнали себя, то спрыгните, пожалуйста, откуда-нибудь повыше или просто перейдите работать в ЖКХ, «Сбербанк» и «Почту России» (так и победим!).

#работа #кризис #письмо_в_редакцию

Статьи по теме
Письмо в редакцию: «Хватит ныть»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления