[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0434\u0440\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u0438","\u0431\u044e\u0440\u043e_\u043f\u0438\u0440\u043e\u0433\u043e\u0432\u0430"], "comments": 23, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6199" }
Philipp Kontsarenko
7 592

Основатель «Бюро Пирогова» продал долю в компании её генеральному директору

Основатель «Бюро Пирогова» в декабре 2014 года продал основную часть своей доли в компании ее управляющему партнеру Евгению Фонталину и генеральному директору Евгению Чернову. Об этом ЦП сообщили в компании.

Представители «Бюро Пирогова» рассказали редакции о причинах ухода и изменениях, которые произойдут в компании.

Год назад основатель студии «Бюро Пирогова» Василий Пирогов отошёл от оперативного управления, оставив руководить компанией своего партнера Евгения Фонталина. ЦП узнал у представителей «Бюро», как перестановки повлияют на компанию.

Почему Василий Пирогов решил покинуть компанию?

Анастасия Каримова, PR-директор «Бюро Пирогова»: «Бюро» ассоциируется с Василием, поскольку носит его имя. Однако у Василия Пирогова есть еще пять проектов, три из которых переросли статус стартапов и стали полноценными бизнесами. Увлечение «диджиталом» сменилось увлечением электронной коммерцией, сервисами и офлайновым проектом. На их развитие нужно много личного времени, поэтому решение уйти из «Бюро» стало оптимальным.

Евгений Фонталин

Почему Евгений Фонталин не остался единоличным владельцем компании?

Евгений Фонталин: Партнерство — синергия бизнеса. Вдвоем можно добиться результатов в разы больших, чем поодиночке. Важные факторы — и разделение ответственности, и взаимные KPI, и разная экспертиза, и просто «вместе интереснее». К тому же, опыт показывает, что в небольшом бизнесе только владелец может полноценно вкладываться в проект, статус партнера — лучшая мотивация для него.

Почему доля была продана именно Евгению Чернову?

Е.Ф.: Евгений уже семь лет в digital-рынке. Мы общались и сотрудничали еще до его прихода в «Бюро» — его компания The Makers выступала подрядчиком по ряду проектов. Нам было комфортно вместе работать. Кроме того, у Евгения есть необходимые для успешного управления качества: харизма, трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность.

Что изменится в новом «Бюро»?

Евгений Чернов, генеральный директор «Бюро»: Компания открывает мобильный продакшен, готовит ребрендинг и переезжает в новый офис.

Евгений Чернов. Фото: Вадим Францев

Изменится ли название компании?

Е.Ч.: Название изменится. Но каким оно будет — это пока секрет.

Что будет с командой? Изменится ли она?

А.К.: Нет, у нас отличная команда, будем только расширяться. Набираем разработчиков и дизайнеров.

Собственник и топ-менеджер часто оказывают влияние на компанию. Стиль, манера ведения бизнеса, идеология у всех разные. Что в этом плане поменяется в «Бюро»? 

А.К.: Сначала вспомним, что было до. Василий Пирогов в двухтысячных был одним из самых популярных дизайнеров в рунете. Поэтому изначально «Бюро» позиционировалось как студия, создающая красивые сайты.

Евгений Фонталин пришел в 2011 году. Он стал более «бизнес-ориентированным» руководителем. Именно Евгений сконцентрировал фокус компании на крупных проектах. В портфолио появились «большие» клиенты, известные бренды. Акцент сместился на сложные высоконагруженные проекты.

Евгений и Василий стали расширять компетенции веб-студии до комплексных решений. Было создано партнерское агентство Primax Digital. Начали работать над проектами на основе технологии дополненной реальности.

У Евгения Чернова большой опыт в мобильной разработке. Он является учредителем компании The Makers. Кроме этого, Евгений почти семь лет проработал в MST Digital Agency и сформировал большой пул брендов в портфолио компании, открыл Московский офис и зарекомендовал себя как отличный спикер. Его амбиции и потенциал, помноженные на опыт «Бюро», могут дать компании импульс для выхода на новый уровень.

Как складываются отношения бывших партнеров

Е.Ф.: Отношения хорошие, мы отлично общаемся друг с другом и ведем несколько совместных проектов.

#кадровые_перестановки #Бюро_Пирогова

Статьи по теме
«Бюро Пирогова»: Какие тренды веб-дизайна получат развитие в 2015 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления