Unit-экономика или Как убедить кого угодно, что новые фичи не окупят ваше приложение

Важно понимать, что тут я не открываю Америку, а рассказываю довольно банальные и простые вещи, которые знают продакты, но о которых могут не догадываться команда или стейкхолдеры. Именно такой шаблон рассказа я использую, чтобы показать что именно и для чего именно мы сейчас делаем.

1212

Внутри приложения делаешь анонс фичи и приемку предзаказов на ее реализацию в стоимость оплаты за следующую подписку на ее использование. Не набираешь заданного уровня, не запускаешь производство, деньги возвращаешь или просто учитываешь на счету клиента. Просто и эффективно

1
Ответить

Здорово, но тут тоже начинают всплывать нюансы:
- Конверсия в работающую фичу и в фичу Coming Soon разная (обычно у второй она ниже). Можно подумать, что ты не набрал заданного уровня, а вот была бы фича - набрал бы.
- При Coming Soon ты не знаешь, на сколько долго эта фича задержит твоего пользователя (может он из-за нее продлит подписку 1 раз, а может 10). Собственно и эффект на LTV сильно различается.

Опять-таки, как мне кажется, анонс фичи - это один из способов A/B-тестов и повышения LTV, но если у вас очень дорогое привлечение пользователя и низкий LTV, не уверен, что анонс фичи поможет вам выйти на окупаемость.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить