Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам

В работе с соцсетями на самом деле много рутины, не все посты требуют креатива, иногда нужно интересно и понятно рассказать о товаре или услуге. Поэтому мы решились на эксперимент в сообществе заказчика, сервиса заказа такси «Максим»: разгрузили наших эсэмэмщика и дизайнера и с начала февраля перешли на посты, созданные ИИ.

Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам
188188

Пока нейросети не про замену, а про помощь специалистунаконец-то хоть кто-то это сказал

а то голова реально начала побаливать от обилия инфоцыганства и курсов "как уволить 50 сотрудников и заменить их 1 нейросетью"

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить