[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","gettaxi","wheely","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u044f\u0440\u043e\u0441\u043b\u0430\u0432_\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0435\u0432"], "comments": 36, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6232" }
Konstantin Panphilov
6 484

Директор по маркетингу «ВКонтакте» сравнил сервисы по вызову такси бизнес-класса в Петербурге

Директор по маркетингу «ВКонтакте» Ярослав Андреев решил провести собственное исследование и сравнить сервисы, позволяющие заказать такси бизнес-класса при помощи мобильного телефона. ЦП публикует заметку с разрешения автора. 

Я недавно задался вопросом — какое же приложение для вызова такси бизнес-класса является самым лучшим? Так вышло, что свой автомобиль я как раз отдал в сервисный центр (деталь везут из Германии, поэтому дело не очень быстрое), а от дома до метро далеко.

В GetTaxi объявили о снижении цены подачи автомобилей бизнес-класса (правда, мы помним, что на деле это, скорее, означает повышение цены поездки). Wheely подкинули бонусы на счет, а приложением Uber я и так время от времени пользовался. Ну и всегда хотел попробовать прокатиться с помощью «Яндекс.Такси» — пошли слухи, что они улучшили сервис.

Так, я выбрал для испытания несколько приложений: GetTaxi, Wheely, Uber, «Яндекс.Такси».

Самый востребованный мною маршрут — от дома до офиса и обратно, поэтому взял его как ценовой стандарт. Ну а качество оценивал по автомобилю, водителю, скорости подачи машины, удобству приложения.

Для тех, кому лень читать, напишу сразу вывод. Только, на всякий случай, предупреждаю: всё это — субъективное мнение, построенное на моём личном опыте. Возможно, мне так «везло». Да и пишу я всё это из опыта поездок по Петербургу. Быть может, в других городах иначе.

Первенство в моём рейтинге заняло приложение Wheely. Затем следует Uber. После — GetTaxi. Ну и потом — приложение «Яндекса».

А теперь о приятных и неприятных наблюдениях.

У «Яндекс.Такси» заметил два досадных момента, которые вообще отбили любое желание им пользоваться. Во-первых, не оказалось возможности привязать банковскую карту к профилю и, соответственно, здесь нельзя оплачивать такси автоматически. А что это за современный сервис, где надо платить наличными и ждать сдачу? Во-вторых, при вызове такси мне был предложен автомобиль Toyota Camry. Это, конечно, хороший автомобиль, но по сравнению с конкурентами, у которых автомобили E-класса в качестве минимума, желание ехать с «Яндексом» отпало абсолютно. Поэтому дальше в тексте про «Яндекс.Такси» не будет ни слова. Им ещё до нормального сервиса очень далеко.

Скорость подачи автомобилей бизнес-класса не в час пик у всех примерно одинаковая. В среднем — 20-30 минут. При этом, по ощущениям, больше всего автомобилей у GetTaxi. Меньше всего — у Wheely.

В час пик всё иначе (в 18 часов, в центре). Wheely мне предложил авто через полтора часа. Uber сперва написал, что машина будет через десять минут, но такси не приезжало минут 15, а потом водитель вовсе отменил заказ. Мне при этом не позвонили, никакого уведомления я не получил. GetTaxi подали автомобиль за 30 минут.

Теперь самое интересное. Вопрос цены.

Посчитать самостоятельно, как дорого обойдётся вам поездка, практически нереально. Все эти «подача + рублей за минуту + рублей за километр + ожидание» очень сильно путают голову. Поэтому проще всего даже не пытаться это делать. В некоторых приложениях есть «примерная цена», почти всегда верной она была у Wheely. Uber же всегда обходился дороже, чем в «оценке маршрута».

По фактической цене (то, что я заплатил, а не то, что мне показал сервис) определенно лидирует Wheely. По цене этот сервис обходит всех конкурентов на голову.

Стандартный маршрут от дома до работы или от работы до дома у Wheely в среднем стоил 590-640 рублей. Один раз заплатил 740 (видимо, совсем жуткие пробки были).

Для сравнения: GetTaxi эконом (!) по этому же маршруту обходился в 500-540 рублей — всего на 100 рублей дороже, но за мной приезжал Mercedes Е, а не «Хёндэ Солярис» от GetTaxi.

GetTaxi-бизнес по этому маршруту стоил мне 850-1350 рублей. Это уже по новым ценам со сниженной стоимостью подачи.

Uber — в районе 900 рублей. Однако большой бонус от Uber: иногда вместо Mercedes Е приезжал Mercedes S.

Как-то мы ехали с сотрудниками по одному маршруту. Я вызвал сразу два автомобиля. Mercedes S-класса от Wheely и Mercedes Е-класса от GetTaxi. В итоге S-класс Wheely обошёлся мне в 1001 рубль, а Е-класс от GetTaxi — в 911 рублей. Фактически Wheely классом выше стоит практически так же, как GetTaxi классом ниже. Причём как в паре бизнес-эконом, так и в паре люкс-бизнес.

По качеству автомобилей у всех трёх оставшихся игроков (Wheely, Uber, GetTaxi) всё хорошо. Машинки новые, всегда чистые и ухоженные. Никаких претензий здесь нет. Правда, ещё раз замечу, что иногда от Uber приезжают автомобили S-класса, что, конечно же, является несомненным преимуществом. У других игроков на рынке за S-класс надо существенно доплачивать.

По вежливости водителей Uber и Wheely стоят почти наравне. Водители обеих компаний хорошо знают русский язык, вежливые, культурные, в костюмах. Время от времени даже выходят открыть дверь пассажирам. Особенно в этом плане радует Uber. GetTaxi немного отстаёт. Водители менее презентабельные и вежливые. А в одну из недавних поездок на GetTaxi-бизнес водитель всучил мне визитку и сказал, что если я захочу вызвать авто бизнес-класса, могу позвонить по номеру, указанному на визитке. Наш таксопарк, мол, работает с GetTaxi.

Развёрнутый вывод. Wheely — хороший сервис, но им явно не хватает автомобилей. По цене обходится почти как эконом у GetTaxi. Uber иногда косячит отменами заказа со стороны водителей. Цены повыше, чем у Wheely, но автомобилей явно больше и иногда приезжает S-класс. GetTaxi существенно дороже конкурентов. Сервис ещё хромает. Но заметно больше автомобилей. Кому надо срочно, лучше пользоваться ими. Но тем, кому важен комфорт и приемлемая цена, лучше выбрать другой сервис. «Яндекс.Такси» — здесь всё просто: я, клиент, хочу видеть сервис, а не просто поиск по автомобилям. Поэтому ставлю «неуд».

P. S. Всё, что написано выше, является моим субъективным мнением, построенным на личном опыте использования приложений по вызову такси. Это не чья-либо реклама. Я допускаю, что мне могло с кем-то повезти, а с кем-то — нет, и что в действительности расклад может быть другим.

#Мнения #ВКонтакте #Gettaxi #wheely #яндекс_такси #uber #Ярослав_Андреев

Статьи по теме
Директор по маркетингу «ВКонтакте»: GetTaxi грамотно повысили свои тарифы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления