Пока не использовал ПромоСтраницы. Но на первый взгляд кажется, что стоимость подготовки такого вида рекламной кампании сильно дороже классических рся — помимо разработки креатива и посадочной страницы добавляется еще подготовка статьи — а это дорого. Интересно узнать реальный CPL с учетом не только рекламных расходов, но и стоимости производства контента.
Пока не использовал ПромоСтраницы. Но на первый взгляд кажется, что стоимость подготовки такого вида рекламной кампании сильно дороже классических рся — помимо разработки креатива и посадочной страницы добавляется еще подготовка статьи — а это дорого. Интересно узнать реальный CPL с учетом не только рекламных расходов, но и стоимости производства контента.
вот тут в кейсах есть много разных цифр: https://dzen.ru/promopages_cases