«Зачем нам агентство? Давайте лучше найдем хорошего пиарщика». Я такое слышал несколько раз за время работы операционным директором iTrend. В этой статье — о том, в чем разница между агентством и PR-специалистами внутри, можно ли их совмещать и кто нужен вам.
Всё правильно ты пишешь, но ещё хотелось бы поговорить о цене и ценности агентства vc пиарщика in house. Агентство может себе позволить компания с уже сложенными бизнес-процессами, агентство подхватывает идеи маркетинга внутри и делает его ещё более эффективным. На момент старта агентство привлекать вряд ли имеет смысл - ещё внутри понимания не сложилось, как на рынке и что, делегировать нечего, тут нужен хороший инхаус.
Ну тут как раз у меня в агентстве был разный опыт — и на старте продукта тоже ("быстро открывается ниша, надо срочно стать известными, процессы построим"). Одна компания пришла в стадии быстрого "голодного" роста, когда продажников уже было много, а маркетинга еще системного не было. Тут можно искать варианты, если гибко встраиваться в процессы клиента.