[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0438","\u043b\u0438\u0434\u044b","\u043b\u0438\u0434\u043e\u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","leadscanner"], "comments": 78, "likes": 21, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6233" }
Редакция vc.ru
11 578

«Лидсканер»​ — сервис для поиска клиентов в соцсетях

Сегодня за «Трибуной» — сервис для поиска потенциальных клиентов в соцсетях «Лидсканер». С его помощью пользователи и компании могут находить людей, нуждающихся в их услугах и продуктах, и получать их контакты. Передаём им микрофон.

Привет, меня зовут Алексей Орап, мне 38 лет. Я CEO проекта «Лидсканер».

На ИТ-рынке я со студенческого возраста, то есть уже почти два десятка лет. Работал в «Яндексе», Nortel Networks, Alcatel-Lucent.

Последние пять лет я занимался развитием проекта по мониторингу и анализу данных из социальных медиа — YouScan. В 2013 году мы с коллегами заметили, что наши заказчики зачастую ищут в социальных сетях не только отзывы потребителей о своей продукции, но еще и потенциальных клиентов.

Вообще говоря, лидогенерация (поиск потенциальных клиентов) — многомиллиардный и растущий рынок. А над таргетированием рекламы на основе постов пользователей работают Facebook и Twitter. Тут мы поняли, что у нас наконец-то есть шанс вписаться в ярдовую историю.

У нас родилась идея разработать новый продукт для среднего и малого бизнеса — исключительно простой и понятный, у которого всего одна задача — находить новых клиентов. И в марте этого года мы запустили «Лидсканер».

«Лидсканер» ежедневно анализирует миллионы публичных сообщений пользователей в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook и Twitter). В основе сервиса — наш «секретный соус»: лингвистические алгоритмы, которые позволяют выделить среди огромного потока сообщений те, в которых люди пишут о своих интенциях (желаниях, потребностях), связанных с определенными услугами или товарами.

По сути, все эти люди — потенциальные клиенты для бизнесов из соответствующих отраслей. Нужно просто красиво предложить им услуги, которые они ищут.

Пользователи «Лидсканера» — это, к примеру, репетиторы, фотографы, преподаватели языков, которым нужны новые клиенты. Мы старались дать им максимально простой и удобный продукт, и поэтому избавились от всего лишнего в интерфейсе «Лидсканера». Пользователи могут только выбрать одну из преднастроенных нами отраслей и свой город (если у них локальные услуги), и сразу видят результат — поток потенциальных клиентов.

Мы с самого начала разрабатываем «Лидсканер» по принципам Lean Startup. Как только наша идея приобрела понятные очертания, мы отправились разговаривать с потенциальными пользователями и проверять их заинтересованность. Поначалу у нас не было даже прототипа, но и тогда бизнесы высказывали интерес.

Тогда мы решили приступить к разработке нового проекта силами уже имеющейся команды YouScan, финансируя разработку из собственных оборотных средств. Кроме того, мы получили небольшой грант на разработку продукта от Global Technology Foundation, а также выиграли конкурс стартапов Startup AddVenture Summit.

На сегодняшний день у «Лидсканера» уже несколько сотен активных клиентов, и мы довольно быстро растем. Сейчас наши пользователи успешно находят своих клиентов в следующих отраслях: организация путешествий, изучение языков, услуги репетиторов, врачей, стоматологов, юристов, финансовые услуги, ремонт компьютеров, услуги фотографов и видеооператоров, услуги по подбору персонала и бытовому ремонту.

На данный момент мы монетизируемся за счет оплаты за лид («наводку» на потенциального клиента, проявившего заинтересованность в определенном продукте или услуге). Далее наш пользователь переходит по ссылке на пост потенциального клиента и уже самостоятельно предлагает свои услуги заинтересованному человеку. Стоимость одного лида — 30 рублей. Недавно мы также запустили модель подписки на безлимитный доступ к потоку лидов за 990 рублей в месяц.

Мы проверяем бизнес-модель «Лидсканера» в России, Украине и планируем в следующем году запустить продукт на англоязычных рынках, где конкуренция в этой области только зарождается.

Пока наши основные усилия сосредоточены на получении обратной связи от клиентов, улучшении качества потока лидов, совершенствовании поисковых и аналитических инструментов и экспериментах с новыми отраслями.

Ждем ваших пожеланий по улучшению продукта. Какие лиды могли бы заинтересовать вас?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #социальные_сети #социальные_медиа #Рубрика_Трибуна #комментарии #лиды #лидогенерация #leadscanner

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления