[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Люда Дзержинская", "author_type": "self", "tags": ["microsoft","windows","\u0434\u0435\u0432\u0430\u043b\u044c\u0432\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043a\u0443\u0440\u0441_\u0440\u0443\u0431\u043b\u044f"], "comments": 28, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6239", "is_wide": "1" }
Люда Дзержинская
2 050

Microsoft поднимет цены на 30% с 1 февраля из-за падения курса рубля

Microsoft поднимает цены в России на 15-30%, сообщает CNews. Продукты компании подорожают с 1 февраля 2015 года из-за девальвации рубля. Изменения не коснутся действующих корпоративных контрактов и выпущенных ранее релизов игр.

«В рамках наших текущих бизнес-процессов и в свете нынешней динамики рынка Microsoft корректирует цены на программное обеспечение, решения компании и некоторые виды устройств, — сообщил президент Microsoft Россия Павел Бетсис, — Microsoft сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России. Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение — от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%».

Так, например, цены на «Office для дома и учебы», «Office 365 персональный» и бизнес-приложения из линейки Microsoft Dynamics увеличатся на 15%, подписки на Xbox Live — на 20%, а игровые консоли, аксессуары Xbox и компьютерные устройства подорожают на 30%.

С марта 2011 года Microsoft рассчитывается с российскими партнёрами в рублях. «Россия — одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте. На большинстве других рынков, где работает Microsoft, ценообразование ведется в долларах США», — заявили в компании.

«Учитывая текущую экономическую ситуацию, рост цен неизбежен во всех отраслях. И диапазон увеличения стоимости на продукты Microsoft выглядит более чем скромным, особенно если сравнивать с показателями волатильности курса рубля (за 2014 год подешевел к доллару на более чем 80%)», — заявил CNews Владимир Леваков, гендиректор дистрибьютора «Асбис».

По мнению Левакова, благодаря тому, что Microsoft взяла на себя курсовые риски, компаниям партнёрской сети удалось избежать больших убытков — иначе им бы пришлось покупать в долларах, а продавать в рублях. «В 2008-2009 годах из-за кризиса многие дистрибьюторы оказались в такой ситуации и пострадали. Сейчас некоторые из них находятся в аналогичном положении и близки к банкротству», — добавил предприниматель.

С января 2015 года в среднем на 20% повышает цены на информационно-технологическое сопровождение своих продуктов российский разработчик систем управления предприятием «1С». На этой неделе на 21% подорожал YotaPhone 2. Apple уже дважды повышала цены на свои товары в России. Также подорожали смартфоны Samsung и Sony.

#microsoft #windows #девальвация #курс_рубля

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления