[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
3 493

Как веб-студия может привлекать клиентов для создания больших проектов-стартапов

Здравствуйте. Меня зовут Игорь, веб-студия «Есть Идея!». Решили обратиться в эту рубрику после похожего вопроса о поиске клиентов для шаблонных сайтов. Похожий вопрос, но диаметрально противоположное направление — уникальные, большие проекты. 

В последнее время у нас сложилось мнение, что разработка сайтов для малого и среднего бизнеса все более уходит в сторону конструкторов и шаблонных решений, поэтому классическое сайтостроение в этом сегменте становится все менее конкурентоспособным. Плюс к этому, основной костяк наших специалистов уже достиг потолка на этом уровне, а хотелось бы развиваться и дальше.

Сейчас удалось привлечь клиента на разработку довольно большого HR-портала, но вопрос в том, как эффективно, постоянно привлекать клиентов для таких разработок?

Спасибо.


Отвечает Искандер Хаитбаев, директор по маркетингу студии по созданию стартапов Ingenius Systems.

Если продвигать этот продукт традиционными для интернета методами (поисковики, соцсети), то вряд ли удастся эффективно разделить целевую аудиторию на тех, кому нужно шаблонное решение и тех, кому нужен более индивидуальный и сложный подход к разработке — ведь, по сути, это люди, которые мыслят общими категориями «нужен сайт, портал или магазин». 

Зачастую понимание того, что бывает «шаблон», а бывает «ТЗ с нуля», приходит к потенциальному заказчику уже после посещения нескольких сайтов разработчиков. 

Но это не отменяет необходимости сегментирования целевой аудитории. Исходите из того, что вам уже известно: 

  1. Сложный проект стоит значительно больших денег, чем шаблон — ваша ЦА должна быть готова к таким расходам.
  2. Разработка сложных проектов занимает гораздо больше времени, нежели натягивание шаблона — ориентируйтесь на заказчиков, которые лезут в это дело «на длительный срок». Чем больше подобных характеристик сформируете для аудитории, тем проще будет подбирать механики коммуникации с ней. 

Вам удалось привлечь клиента на разработку сложного HR портала — советую, в первую очередь, отталкиваться именно от тех маркетинговых механик, которые уже принесли плоды. Каким образом вы его привлекли? Где нашли? Какой подход применяли, когда обрабатывали сделку? Все это имеет значение. 

В Ingenius Systems мы успешно используем модель совмещения стратегий онлайн- и офлайн-продвижения, так как в сегодняшних реалиях заказчиками сложных проектов часто оказываются люди, далекие от интернета. Наш опыт показывает, что лучшая стратегия продвижения — это разработка крутых продуктов, которая побуждает клиента рекомендовать наши услуги друзьям и знакомым.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления