[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","instagram","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442"], "comments": 17, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6263" }
Konstantin Panphilov
8 039

«Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram по мотивам корпоратива в Mail.Ru Group

Социальная сеть «Одноклассники» запустила в Instagram новогоднюю игру-квест, посвящённую корпоративу холдинга Mail.Ru Group. Игроку предстоит отыскать свою спутницу в ходе виртуальной «экскурсии» по 27-этажному офису компании.

В оформлении игры используется набор Instagram-аккаунтов с размещёнными в них фотографиями и видеозаписями. Игрок перемещается между аккаунтами при помощи стандартных отметок-тегов.

Сюжет заключается в поиске девушки, пригласившей главного героя на вечеринку: персонаж опаздывает к началу из-за московских пробок и блуждает по офису в надежде отыскать свою спутницу.

Квест обладает нелинейным сюжетом — различные действия приводят к разным последствиям, решение пользователь принимает, нажав на ту или иную отметку.

Максим Юрин, стратегический директор агентства Little Big Agency, ответственного за создание игры, утверждает, что подобный квест — первый в России. В его механике используются видеоролики от первого лица и элементы геймификации (инвентарь, диалоги с персонажами, перемещение по локациям). «И в России и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица — вроде бы первый», — говорит Юрин.

Максим Юринсооснователь и стратегический директор Little Big Agency

Основная цель была в том, чтобы, с одной стороны, показать широкой аудитории «Одноклассников» новые инструменты и механики (собственно, сам Instagram, геймификация, квест), ну и просто дать им возможность получить новый опыт и создать новогоднее настроение.

С другой стороны, была задача выполнить ряд HR-целей для компании. То есть, показать рекламной и ИТ-тусовке, как круто работать в офисе «Одноклассников» (есть спортзал, кинотеатр, крутые корпоративы и так далее).

Ну и, в принципе, показать, что «Одноклассники» — современная прорывная компания, которая способна делать необычные и креативные проекты. Эффективность таких кейсов измеряется по охвату, приросту подписчиков в официальном Instagram-аккаунте OK.ru, количеству взаимодействий (лайки, комменты и репосты).

Утвержденного плана по лайкам нет. Поскольку мы не занимаемся платным продвижением проекта. К тому же, формат экспериментальный. Но уже сейчас (после нескольких часов после запуска) количество подписчиков в Instagram-аккаунте «Одноклассников» возросло на 200 человек.

Мы надеемся получить охват в несколько сотен тысяч человек и прирост подписчиков в районе тысячи.

«Думаю, "ВКонтакте" не должны обидеться. "Одноклассников" троллят гораздо больше, можно хотя бы раз немного пошутить и над "ВКонтакте"», — Максим Юрин

Ранее в этом году IKEA превратила свой аккаунт в каталог товаров, а Mercedes — в онлайн-конструктор для подбора автомобиля. Интерактивный квест в Instagram создавался и для рекламной кампании шампуня Clear.

#Одноклассники #instagram #квест

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления