Отделение № 2. На ресепшене, мне сказали, что без записи не работают, на мое высказывание, что в службе поддержки мне сказали другое, никак не отреагировали, но стоило мне только развернуться в сторону выхода, меня тут же остановил сотрудник и сказал, что раз у меня все есть, то меня сейчас примут. После 30-ти минут ожидания, меня вызвал сотрудник, которому я передал документы. Спустя 15-ть минут меня позвали к белой стене, где попросили взять паспорт и расположить рядом с лицом для фото, тоже самое повторить с подтверждением адреса. Программа не сработала с первой попытки и пришлось это повторять еще пару раз. В итоге спустя 45 минут мне открыли счет и посоветовали зайти в мобильное приложение. Смс-подтверждение сразу не пришло и я решил попробовать позднее уже из дома.
а какой документ использовали в качестве подтверждения адреса?