1,5 года мы писали статьи для клиентов на vc, habr, пикабу и делали бренд-медиа. Но в конце прошлой недели я продал редакцию. Подробно рассказываю о причинах продажи, свечу цифры бизнеса и знакомлю с новым владельцем
У спеца по статьям ошибка на ошибке в тексте. Венцом даже опечатка в названии договора. Это какой то йопаный стыд, либо дичайший не профессионализм, либо полное неуважение к аудитории статьи.
Да хер с ней с грамматикой, там и с фактурой полный швах. Почитайте сочинения автора на тему поиска ниш. Ебать и плакать (((
Я не специалист по статьям. Я так в тексте и пишу. Я не копирайтер. Разве предприниматель должен быть сам специалистом?
Либо - тонкий расчёт ...