{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6277", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 775

«Футуратор» ​— сервис для создания персональных рассылок для интернет-магазинов

Сегодня за «Трибуной» — сервис для оповещения об обновлении ассортимента товаров интернет-магазинов «Футуратор». С его помощью владельцы сайтов могут создавать персональные email-рассылки для своих клиентов. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Мачеркевич Михаил.

I have a mother, father, girlfriend and lot's of fun. А ещё у меня есть бизнес, который я всегда хотел называть просто «бизнесом», а приходится называть стартапом. Мне без года 30 — самое время заниматься чем-то кроме офисной работы, и последние два года я этим «чем-то кроме» занялся вплотную, бросив карьеру офисного программиста.

Наверное, если сказать модно, это прозвучит как «Я предприниматель со стажем в два года и техническим бэкграундом».

Три года назад мы с коллегой решили сделать для людей что-нибудь хорошее и при этом получить за это столько денег, чтобы можно было всласть попутешествовать. Сначала параллельно с работой мы думали о том, что же сделать, потом параллельно с работой начали делать то, что придумалось. Придумался «Футуратор» (мучения с неймингом нам знакомы, как и всем).

Идея заключалась в следующем — у половины сайтов нет RSS, а теми существующими лентами не умеет пользоваться куча народа. Да и владельцы сайтов не всегда понимают, что именно нужно пихать в ленты, и с фильтрацией проблема, а читать сайты времени нет. Ну, в общем, мы решили облагодетельствовать всех вообще и сделать сервис, который даже самому дремучему пользователю позволял взять любой сайтик с обновляющимся контентом и начать получать на своей email оттуда только то, что ему интересно. И да, конечно мы знали про Yahoo.pipes и прочих.

Прошло два года. Мы долго мучились с попытками донести наш продукт до народа, но без финансирования и умения рассказывать людям добились только небольшой, но верной клиентской базы. А потом мы взяли и решили перейти от b2c к b2b и сделали проект, о котором я как раз бы и хотел рассказать — «Футуратор» для сайтов.

Идея простая, как две копейки — после пятиминутной интеграции получи возможность для своего ecommerce-сайта предоставлять пользователям возможность подписываться не просто на тот или иной каталог, а именно на те товары, что он отфильтровал (то есть, конечно, на все новые товары, подходящие под эти критерии). «Яндекс» такое сделал. И «Ламода». И «Риан». Теперь пришла очередь всех остальных, и с нами это супер-быстро и супер-дёшево.

Команда отличная — я весь такой руководитель продукта и наш технический директор, отдыхающий сейчас, к моей чёрной зависти, в Таиланде. Оба молодцы, оба любим «Футуратор» и стараемся сделать его как можно лучше. Инвестиций у нас нет. И не очень-то хочется, мы пытаемся своими силами выйти на рынок.

В планах у нас сделать так, чтобы возможность подписки на товары с заданными параметрами была на всех (ну хорошо, на большинстве) ecommerce-проектах, на тех рынках, где это действительно нужно пользователям. Чтобы это было как телефон на сайте, как окошко с чатиком. Мы хотим, чтобы это был стандарт индустрии, потому что верим, что это правда сделает жизнь простого посетителя онлайн-магазина лучше.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #ecommerce #интернет_магазины #рассылка

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]