{ "author_name": "Люда Дзержинская", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","slack","product_hunt","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_2014","ubeam","wire","dwnld","spring","blaze","brck","kwikdesk","oneone","hello"], "comments": 20, "likes": 24, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6278", "is_wide": "1" }
Люда Дзержинская
15 106

10 западных стартапов, проявивших себя в 2014 году

Западное издание The Next Web составило список из десяти молодых компаний, которые заявили о себе в 2014 году и могут в будущем стать очень влиятельными. Среди них — приложения для шоппинга, коммуникаций в команде, устройство беспроводной зарядки, трекер сна и другие значимые проекты.

Product Hunt — «стартап, который находит блестящие стартапы»

По мнению The Next Web, Product Hunt стал сервисом, куда заходишь для того, чтобы найти лучшие приложения, гаджеты и сайты: «Сложно представить, что он появился только в конце 2013». Product Hunt запустил iOS-приложение, подкаст и собрал $6 миллионов инвестиций в первом раунде. «Кто знает, каким могущественным он может стать в 2015», — подытоживает издание.

Hello — «устройство, изменяющее сон»

Hello — комбинация прикроватного шара Sense и крепящейся на подушку «таблетки» Sleep Pill. «Таблетка» отслеживает движения и отправляет эти данные шару Sense, который отслеживает температуру, свет, звуки и воздух. Анализ сна передаётся на iOS- или Android-приложение, которое будит пользователя в нужный момент в цикле сна.

Создатели Hello собрали $2 миллиона на Kickstarter, а изначальная цель — $100 тысяч. «Что отличает его от всех других гаджетов, заявляющих, что они помогают контролировать сон? Hello хочет показать не как ты спишь, а почему ты спишь», — считает редакция The Next Web.

Kwikdesk — «стартап, который позволяет держать в секрете секретную переписку»

«Когда Kwikdesk запустился в ноябре 2013, мы описали его как “смесь Twitter и Snapchat”, но компания, созданная фотографом и предпринимателем Кевином Абошем, в 2014-м зашла ещё дальше», — пишет The Next Web. Второй её продукт — OneOne, приложение для iOS и Android, которое предлагает «личную и неотслеживаемую» текстовую переписку.

OneOne шифрует и расшифровывает сообщения прямо на устройстве, используя секретные ключи, которые не могут быть отправлены куда-либо ещё. В приложении нет аккаунтов пользователей, и компания говорит, что не собирает и не хранит никакой информации об устройствах. «В постсноуденовском мире, идея Абоша о приватности действительно привлекательна», — утверждает The Next Web.

BRCK — «коробка, которая несёт интернет-соединение в любую точку земли»

«Дочка» кенийской компании Ushahidi, BRCK создала коробочку, которая проводит интернет в отдалённые уголки Африки и за её пределы. Устройство стоит $199 и работает в 140 странах — нужны лишь включённая SIM-карта с 3G или соединение с виртуальным сотовым оператором компании. BRCK может раздавать Wi-Fi 20 устройствам. Сигнал усиливает встроенная GSM-антенна.

Этим летом BRCK привлекла $1,2 миллиона в посевном раунде после успешной компании на Kickstarter в 2013-м. BRCK создавали так, чтобы устройство можно было заряжать в любых условиях — оно переключается на вмонтированные батареи на восемь часов, если снижается заряд, и может заряжаться с помощью солнечных батарей, автомобиля, компьютера или розетки. Устройством можно удалённо управлять через облачный сервис, и через API подключать к нему сенсоры и другие устройства.

Slack — «приложение, которое меняет работу команды»

Slack — коллективный мессенджер, предназначенный для бизнеса, он позволяет командам общаться в чатах, создавать приватные группы и отправлять личные сообщения. «Кажется сумасшедшим, что компания, созданная сооснователем Flickr Стюартом Баттерфилдом, оценивается в $1,2 миллиарда после привлечения $120 миллионов. Мы знаем, что Slack используют Google, Apple и Twitter», — пишет The Next Web.

Сервис интегрирован с такими сервисами, как Dropbox, Google Docs и Twitter, в чаты легко подгружаются публикации из социальных сетей, загружаются изображения, в нём есть Slackbot, который можно настроить отвечать на определённые реплики. «Но Slack ещё не совершенен — мы до сих пор ждём возможность отвечать на конкретные сообщения», — добавляет издание.

Blaze — «компания, которая создаёт "бэт-сигнал" для велосипеда»

Лондонский стартап собирается обезопасить езду по городу на велосипеде. Для начала — с помощью Blaze Laserlight, запущенного в этом году. Водонепроницаемое устройство проецирует изображение велосипеда на дорогу перед велосипедистом, что делает его более заметным в потоке машин и на перекрёстках.

Основатель Blaze Эмили Брук работает с велосипедистами, социологами, консультантами, автобусными компаниями и психологами, чтобы развивать Laserlight. После успешной компании на Kickstarter, Blaze собрала $500 тысяч в посевном раунде от Index Ventures и семейного инвестиционного фонда Ричарда Брэнсона.

Spring — «приложение для шоппинга, вызывающее опасное привыкание»

«Когда мы впервые посмотрели на Spring, созданное сооснователем TechStars NYC Дэвидом Тишем iOS-приложение для шоппинга, мы решили, что его простота — для покупки нужно сделать пару свайпов — может быть опасна для шопоголиков и очень удобна для всех остальных, — вспоминают The Next Web, — Пока все делали Tinder-подобные приложения, Spring стал Instragram для электронной коммерции или Pinterest без спекулянтов».

Сейчас Spring доступен только в Америке, но The Next Web предсказывает, что в 2015 сервис выйдет на глобальный рынок: «Комбинация больших брендов — их в приложении больше 100, включая Warby Parker, Band of Outsiders и Hugo Boss — с lifestyle-изображениями и простым процессом покупки действительно может составить конкуренцию собственным приложениям брендов и мобильным сайтам».

DWNLD — «сервис, который превращает любой сайт в мобильное приложение»

«Пожалуй, лучше представить DWNLD как WordPress для нативных приложений», — объясняет The Next Web. Сервис импортирует контент сайта в свою собственную систему управления и создаёт на основе этого нативное приложение. Пользователи могут изменять приложения с помощью шаблонов, шрифтов и цветов и добавлять туда свои фото, видео и другие медиа.

Как только приложение готово, его можно публиковать в App Store, вскоре добавят возможность создавать версии на Android. Создание приложений платное — пользователи платят сервису по $15 в месяц.

uBeam — «изобретение, которое собирается уничтожить проводные зарядки»

Проект Меридит Перри uBeam планирует сделать беспроводную зарядку реальностью. Марк Суснер, чей Upfront Ventures вложил $10 миллионов в сервис в первом раунде, назвал его «самым амбициозным проектом», который он видел с тех пор, как стал венчурным инвестором.

uBeam использует ультрозвуковую трансдукцию, чтобы преобразовывать электричество в звуковые волны, которые ресивер в телефоне сможет преобразовать обратно в электричество и заряжать устройство. Компания собрала патенты, связанные с этой технологией, и показала работающий прототип инвесторам. В продаже устройство должно появиться в течение двух лет. «Это долго для мира технологий, но только за амбиции uBeam заслужил себе место в этом списке», — объясняет The Next Web.

Wire — «мессенджер, в котором важны медиафайлы»

Редакция The Next Web включила в список проект сооснователя Skype Януса Фрииса за хороший дизайн, качественные голосовые звонки и то, что мессенджер управляется с медиафайлами лучше, чем практически все конкуренты: «Изображения заполняют экран, приложение проигрывает видео, аудио и анимированные GIF».

Wire доступен на iOS, Android и OS X, вскоре обещают запустить веб-версию и приложение на Windows, а «уведомления настолько же раздражительны, насколько удобны».

#итоги_года #Slack #Product_Hunt #итоги_2014 #uBeam #Wire #DWNLD #Spring #Blaze #BRCK #Kwikdesk #OneOne #Hello

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]