С 27.02.23 товары магазина заблокированы по причине отсутствия прав на продажу товаров под товарным знаком (обращение №23623224). Документы от правообладателя поступили в личный кабинет для проверки службой контроля. С 04.03.23 со службой контроля ведется ожесточенное противостояние по вопросу обоснования нам почему наши товары должны быть разблоки…
Здравствуйте! Изучим обращение и вернёмся с ответом.
Добрый день. Вот еще одно обращение №24296637 по которому озон пытается стабильно грубить продавцам якобы основан на законе. Ранее мы приводили судебную позицию и подзаконные акты которые оставлены озоном без внимания и ни каких внятных аргументов так и нет. Но в этом обращении мы убрали все указанные атрибуты в итоге и вопросы вообще не решаются не то, что сутками, а уже неделями. Такое ощущение, что в озоне собрали всех недоучек в одном месте и продолжает настойчиво накидывать шаблонные фразы делая вид, что ни чего не происходит. На самом деле это критический вопрос который должен быть решен не на уровне бестолковых менеджеров озона, а общей тягой с привлечением руководителей среднего звена и юр.отдела.