Жалоба селлера на злонамеренные действия техподдержки Озон

С 27.02.23 товары магазина заблокированы по причине отсутствия прав на продажу товаров под товарным знаком (обращение №23623224). Документы от правообладателя поступили в личный кабинет для проверки службой контроля. С 04.03.23 со службой контроля ведется ожесточенное противостояние по вопросу обоснования нам почему наши товары должны быть разблоки…

66

Дмитрий, будем честны, в описании есть упоминание известного бренда, а это нарушает наши правила и ГК РФ. Будем ждать, когда отредактируете карточку. После этого вернём товар в продажу.

Ответить

Добрый день. Какое то решение от вас будет мотивированное, а нешаблонные фразы? Вам приведены нормативные ссылки и судебная практика. Еще раз обращаю внимание, что в наших карточках товаров есть слово Apple и другие товарные знаки, а таких товаров на озоне тысячи. Почему вы не блокируете все, что вам причудилось в качестве нарушения прав товарных знаков?

Ответить

Добрый день. Вот наглядный пример как работает поддержка на озоне. 18 дней мы ждали обоснования и решения нашего вопроса в рамках обращения 24296637. Они пропустили карточки товаров которые по факту не менялись. Через неделю появляется новая блокировка этих же товаров с этим же содержание которое было пропущено. НИ чего не менялось от слова совсем. Но в обращении №25169181 опять нам пишут тоже самое, что мы обсуждали в предыдущем обращении. У вас там реально больные сидят? Так называемый надзор руководства опять пишет тупые фразы и с 26 апреля товары вновь в блокировке. То есть вопрос с обоснованием который решен ВНОВЬ требует кучу времени на решение?

Ответить

Здравствуйте
Обращение 26466208 вообще отвечаете не по теме. Почитайте. Нам тоже такую статью писать?
О том что вы пишите правила, но кому то их можно обходить. Мы присылаем вам в поддержку пример и спрашиваем: как? А в ответ шаблон(

Ответить