[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u0436\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","dst_global","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","xiaomi","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043f\u0440\u0438\u0431\u044b\u043b\u044c_xiaomi_\u0432\u044b\u0440\u043e\u0441\u043b\u0430_\u043d\u0430_135_\u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438_xiaomi_\u0432\u044b\u0440\u043e\u0441\u043b\u0438_\u043d\u0430_227_\u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432"], "comments": 18, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6293", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
7 574

Продажи смартфонов Xiaomi в 2014 году выросли на 227%

Сооснователь и президент Xiaomi Бин Лин на своей странице на Facebook подвел итоги 2014 года для компании. По его словам, поставки смартфонов выросли более чем в 3 раза по сравнению с 2013 годом, а выручка — более чем в 2 раза.

В 2014 году Xiaomi продала на 227% смартфонов больше, чем в прошлом. Продажи превзошли даже внутренние прогнозы, которые давали в компании. Всего Xiaomi реализовала 61,12 млн телефонов (против прогнозируемых 60 млн). Для сравнения, в 2013 году было продано 18,7 млн смартфонов компании, а в 2012 — 7,2 млн.

При этом выручка организации в 2014 году выросла на 135% по сравнению с предыдущим годом.

В конце 2014 года Xiaomi привлекла $1,1 млрд от уже вкладывавшего свои средства в компанию фонда Юрия Мильнера DST Global, а также инвестиционных компаний HOPU и GIC. Оценка производителя смартфонов достигла $45 млрд. Xiaomi обогнала Uber (который оценивается экспертами в $40 млрд) и стала самым дорогим стартапом мира. Основная часть финансирования, как сообщает издание ZDNet, пойдет на развитие Xiaomi TV.

11 декабря стало известно, что компания Ericsson добилась судебного запрета продаж, рекламы, производства и импорта смартфонов Xiaomi в Индии за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Шведская организация обвинила Xiaomi в нарушении SEP (Standart Essential Patents — основополагающие для отрасли патенты). О каких именно технологиях шла речь, неизвестно.

По словам Лина, в 2015 году приоритетными для Xiaomi будут три направления: товары и услуги, развитие технологической экосистемы Китая и выход на глобальный рынок. В 2014 году Xiaomi покорила китайский рынок, выйдя на третье место по количеству проданных смартфонов в мире.

4 января компания анонсировала на конференции CES 2015 свой новый смартфон — Xiaomi Redmi 2. Он придет на смену первой бюджетной модели Redmi 1S. Стоимость гаджета, как ожидается, составит $110.

Redmi 2

#важный_отчет #прибыль #продажи #итоги_года #dst_global #финансовые_результаты #Xiaomi #финансовый_отчет #прибыль_xiaomi_выросла_на_135_процентов #продажи_xiaomi_выросли_на_227_процентов

Статьи по теме
WSJ: Xiaomi станет самым дорогим стартапом мира при оценке в $45 миллиардов
Как Xiaomi победил Samsung в Китае и планирует покорить запад
Почему Xiaomi нельзя называть «китайской Apple»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления