По статистике компании теряют до 80% клиентов из-за плохого клиентского сервиса или его отсутствия. Я поделюсь основанными на личном опыте советами, которые помогут вам запустить поддержку клиентов и не набить шишки. Заварите чай, устройтесь поудобнее и погнали!
Спасибо за статью. С чем связан этот алгоритм - Через день перезваниваем в то же время когда звонил клиент. На следующий день в это время у клиента могут быть совсем другие дела. Может продумать механизм отправки смс, email, другой текстовой коммуникации?
Сергей, привет! Отличное замечание. :) Все верно, если в базе есть информация о контактах, по которым с клиентом можно связаться в текстовом варианте, то стоит отправить оповещение по такому каналу, если не смогли дозвониться после пропущенного вызова. Однако, в некоторых проектах, альтернативных каналов для связи с клиентом может не быть, например, если клиент обратился впервые или звонил с городского номера, на который нельзя отправить СМС. Именно в таких случаях мы действуем по схеме с двумя звонками. Почему второй звонок делаем через сутки в то же время, когда звонил клиент? Клиенты могут быть из разных часовых поясов и, чтобы ненароком не разбудить кого-либо посреди ночи по его часовому поясу, мы перезваниваем в то время, когда клиент звонил нам, считая это временем, когда клиент готов общаться с поддержкой.