[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0434\u0438\u0443\u043c","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","twitter","linkedin","medium","whatsapp","tumblr","\u043f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0441\u0442\u043a\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u0435\u0436\u044c","\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c_\u0431\u044b_\u043f\u0440\u0438_\u0447\u0435\u043c_\u0437\u0434\u0435\u0441\u044c_snapchat","\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043f\u0440\u0435\u0432\u044b\u0448\u0435_\u0432\u0441\u0435\u0433\u043e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","kik","groupme","yik_yak"], "comments": 56, "likes": 38, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6313" }
Редакция vc.ru
29 325

Что американские подростки думают о популярных соцсетях

В январе 2015 года 19-летний студент Техасского университета в Остине Эндрю Уоттс опубликовал на блог-платформе Medium текст, в котором рассказал, что он и его сверстники думают о наиболее популярных соцсетях, какими из них они пользуются чаще всего и для каких целей. ЦП публикует перевод материала молодого человека.

Facebook

Как отмечает Эндрю Уоттс, в школе подростки часто используют Facebook и считают, что это круто, но с возрастом соцсеть становится чем-то вроде семейного ужина, с которого неудобно уйти. Он временами сильно утомляет, но обойтись без него нельзя.

Общественность давит на вас вопросом «У всех есть Facebook, почему ты им не пользуешься?», а одноклассники надоедают требованиями добавить их в друзья или расспросами о том, как найти вас в соцсети.

По словам Уоттса, Facebook чаще всего используется тинейджерами ради групп. Студент знаком с людьми, которые заходят в соцсеть, только чтобы проверить объединения, на которые они подписаны. Он считает, что эта функция Facebook сделана отлично — в ней нет сложных алгоритмов, стоящих за новостной лентой. Можно быстро ознакомиться с новой информацией, не утруждая себя просеиванием тонн неинтересных записей и рекламы.

Общение через Facebook Messenger также пользуется популярностью среди молодежи. Прежде всего потому, что соцсеть дает возможность поговорить с человеком, с которым вы не настолько близко знакомы, чтобы попросить у него номер телефона.

Кроме того, Facebook часто используется для поиска новых знакомых, просто потому, что в нем зарегистрировано огромное количество людей.

Если мы как-то встретились на вечеринке, я не полезу в Instagram или Twitter выяснять, кто ты.

Facebook привлекает большим числом опций для поиска и алгоритмами, позволяющими сразу увидеть людей, с которыми вы действительно могли видеться.

Instagram

Как отмечает Эндрю Уоттс, Instagram — самая популярная соцсеть среди людей его возрастной группы. Студент подчеркивает, что, не смотря на то, что в Facebook зарегистрировано больше людей, молодежь пользуется фотосервисом намного чаще.

Меня всегда забавлял тот факт, что стоит моей подруге выложить фото в Facebook, где у нее 1500 друзей, как пост набирает 25 лайков, а в Instagram (с 800 подписчиками) на том же снимке их 250.

Уоттс считает, что для этого есть несколько причин:

  • Я не переживаю, что когда я лайкну снимок в Instagram, он отобразится в чьей-то новостной ленте. То же самое с комментариями.
  • Меня не заставляют подписываться на чьи-то аккаунты в Instagram, а значит, в новостной ленте я вижу то, что действительно хочу видеть.
  • Контент в Instagram чаще всего более высокого качества, чем в Facebook. Люди тратят на фото время, обрабатывают их, используют различные настройки яркости и контраста, фильтры. Это значит, что контент Instagram просто «лучше», потому шанс вернуться к нему намного выше.
  • Instagram не «зафлудило» старшее поколение (не каждый пользуется сервисом). При этом почти каждый владелец смартфона пользуется Instagram. Может быть, не для того, чтобы выкладывать снимки, но хотя бы чтобы смотреть фото знакомых.
  • Еще один важный момент — отметки. Чтобы узнать, не отметили ли меня на каком-то неловком или неудачном снимке, мне не нужно постоянно сидеть в Instagram. Эта причина связана с построением новостной ленты. Если меня отметят на фото, которое мне не нравится, я просто удалю тэг, не боясь, что кто-то из моих друзей увидит снимок. Да, в Facebook есть функция, при которой вы прежде просматриваете все фото, на которых вас отмечают, но не все о ней знают.
  • Instagram не перегружен сообщениями. Обычно люди не постят больше одного снимка в день. Здесь в вас не пытаются затолкать нескончаемый поток контента каждый раз, когда вы заходите в приложение.
  • В Instagram нет ссылок, а значит, вас не заспамят рекламой, сплетнями или статьями Buzzfeed о «28 удивительных вещах, которые могут понадобиться вашей собаке».

По мнению Уоттса, именно эти причины заставляют молодых людей пользоваться Instagram чаще, чем Facebook. Instagram менее «коммерциализирован» и в большей мере сфокусирован на контенте.

Поскольку находиться в приложении приятнее, пользователи проводят в нем гораздо больше времени. В Facebook сверстники Эндрю Уоттса размещают записи только чтобы показать родным, что с ними все в порядке. По словам студента, большинство подростков 10-16 лет, с которыми он обсуждал эту тему, совсем не пользуются Facebook, им достаточно Instagram.

Twitter

Честно говоря, большинство из нас не видит в Twitter смысла. В каждой школе есть группа ребят, которые фанатично твитят, и другая компания, предпочитающая за этим наблюдать или ретвитить. Остальные Twitter не используют вовсе.

Как отмечает автор статьи, в Twitter не так просто найти знакомых, и многие в нем просто жалуются на свою школу там, где их родители, близкие (или даже работодатели) не могут этого видеть. В представлении молодых людей, Twitter — это сеть, в которой вы сталкиваетесь со случайными незнакомцами, но здесь все еще есть ассоциация с вашей реальной личностью.

Твиты легко найти, что не сыграет вам на руку, если вы хотите побыть собой. В то же время, некоторые используют его как Facebook — делают записи в надежде, что когда-нибудь их заметит работодатель.

Есть три основные группы пользователей данной соцсети, считает Эндрю Уоттс:

  • Те, кто используют Twitter, чтобы выразить себя или пожаловаться на что-то.
  • Те, кто надеются, что их предполагаемый работодатель заметит посты.
  • Те, кто просто читает чужие посты и делает случайные ретвиты.

Snapchat

Snapchat довольно быстро стал одной из самых популярных соцсетей, особенно после добавления My Story — возможности сохранять записи на 24 часа. Чтобы показать отличия между лидерами рынка, Уоттс приводит пример использования трех соцсетей, поводом для которого становится вечеринка.

  • Snapchat — вы публикуете картинки пока собираетесь, в пути, во время самой вечеринки, по пути домой и проснувшись утром.
  • Facebook — вы публикуете несколько милых фото со своими друзьями (в кадре, конечно, никакого алкоголя).
  • Instagram — вы выбираете лучшее фото из всего, что уже выложили в другие соцсети.

По мнению молодого человека, в Snapchat люди могут быть самими собой. Эта соцсеть для друзей, перед которыми вы не боитесь глупо выглядеть. Только здесь можно написать «мне скучно» на фото, где вы зеваете, и не беспокоиться о лайках или комментариях, которых в мессенджере просто нет. В Snapchat намного меньше социального давления, чем в других сетях, и именно это делает его таким привлекательным.

Если на моем посте не появится ни одного лайка в Facebook или Instagram за 15 минут после публикации, можете быть уверены, я его удалю. Snapchat же стремится запечатлеть реальную историю твоего дня — здесь ты настоящий.

Еще один важный факт о мессенджере — большинство людей считает, что Snapchat не удаляет снимки, а хранит их в секретном сейфе. Но Уоттс отмечает, что молодое поколение вопрос безопасности не сильно беспокоит, поскольку основной контент здесь — обычные селфи.

Tumblr

Tumblr — место, где вы, как и в Twitter, общаетесь с незнакомцами, но здесь вы можете полностью скрыть вашу личность. В Tumblr у пользователя есть возможность окружить себя людьми со схожими интересами.

Уоттс описывает Tumblr как «свободную от законов территорию». Здесь адрес его страницы знают только самые близкие друзья. Кроме того, в этой соцсети, если вас кто-то нашел, можно легко сменить URL страницы.

Молодой человек отмечает, что нельзя однозначно сказать о том, что Tumblr «социализирует» пользователей, но людям со схожими интересами здесь легко найти друг друга. Для множества тинейджеров это отличный способ завести новых друзей.

Yik Yak

Несмотря на то, что этот соперник популярных соцсетей и мессенджеров появился сравнительно недавно, многие из друзей Эндрю Уоттса им пользуются. Yik Yak сфокусирован исключительно на контенте пользователей — здесь нет друзей, подписчиков, лайков. Не важно, кто написал пост — Канье Уэст или обычный школьник. Все, что забавно или значимо, будет в топе.

Я часто вижу в Twitter рекламу Yik Yak: «Все здесь еще до того, как начались занятия». Могу только согласиться с этим утверждением. Все здесь и во время занятий, и после них.

Пока у Yik Yak нет популярности ведущих соцсетей, но им действительно пользуется множество людей. Как пишет Уоттс, главный минус Yik Yak — то, что он работает только когда в радиусе десяти миль от вас есть другие пользователи приложения.

Medium

Многие сверстники Уоттса ищут платформу, где они смогли бы начать вести блог, которым можно поделиться с друзьями и родственниками. Когда они заявляют об этом, то в первую очередь размышляют над созданием сайта на WordPress. По каким-то причинам, WordPress воспринимается как самый «сложный» способ обзавестись блогом. Те, кто уже использовал Tumblr, предпочитают просто создавать на нем еще один открытый блог.

Тем не менее, после советов Уоттса и его рассказов о Medium, ему не приходилось видеть сверстников, которые переходили на другие платформы.

Главный плюс Medium — его «рекомендации», то, что делает его не просто группой разрозненных сайтов, а настоящим сообществом. Простая система подписки приводит пользователя на сайт даже тогда, когда он не планирует делать запись в своем блоге. Кроме того, здесь можно оставлять комментарии рядом с блоками текстов, вместо того, чтобы записывать их в длинную ленту после поста.

Единственный вызов, стоящий сейчас перед Medium — как сделать так, чтобы о нем узнали тинейджеры. Весь контент уже представлен на блог-платформе, необходимо лишь целенаправленно работать с этой возрастной группой, считает Уоттс.

Мне кажется, сегодня все больше и больше тинейджеров открывает для себя Medium, и многие мои сверстники начинают вести здесь блоги.

Другие

В конце материала Эндрю Уоттс приводит примеры других соцсетей, которыми тинейджеры пользуются, но не настолько часто, чтобы отводить им отдельный параграф в тексте:

  • LinkedIn  — нам приходится его заводить. Многие ждут поступления в колледж, прежде чем зарегистрироваться здесь.
  • Pinterest — сервис ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию. Им интересуется небольшое число людей.
  • Kik — если я правильно понимаю, этот мессенджер чаще всего используют для общения с людьми из Twitter. Не знаю ни одного человека, который им пользуется.
  • WhatsApp — вы скачиваете его, когда едете за границу, пользуетесь какое-то время, а потом возвращаетесь к iMessage или мессенджеру Facebook и удаляете приложение. Я знаю огромное количество людей, которые с помощью WhatsApp общаются с друзьями, с которыми они познакомились во время путешествий, но, по-моему, Facebook Messenger затмил эту сеть. Тем не менее, я слышал, что среди иностранных студентов он действительно популярен.
  • GroupMe — безусловно самый используемый мессенджер для общения в группах в колледжах. Каждый им пользуется и любит его. Поддержка GIF-анимации, возможность «лайкать» сообщения и изменить свое имя в разных группах делают его действительно полезным приложением. Кроме того, вы можете пользоваться им практически на любой платформе. У GroupMe есть десктопная версия, и пользователи могут общаться в нем с теми, у кого нет смартфонов.

#Медиум #Facebook #социальные_сети #twitter #LinkedIn #Medium #WhatsApp #Tumblr #подростки #мессенджеры #молодежь #казалось_бы_при_чем_здесь_Snapchat #честность_превыше_всего #мнения_аналитиков #медиум #Kik #GroupMe #Yik_Yak

Статьи по теме
Подростки, мобильники и будущее социальных сетей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления