Кейс «Это Развод?»: как веб-мастеру получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

Партнерская сеть Адмитад делится кейсом партнера — сервиса «Это Развод?», сумевшего получить наибольший доход в нише от программы с высоким процентом отказа. Кейс написан самим веб-мастером от первого лица.

Кейс «Это Развод?»: как веб-мастеру получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC
22

Нормальные партнерки запрещают продвижение по брендовым ключам.

Ответить

Все зависит от правил самой партнерской программы. Кому-то из рекламодателей выгоднее отдать контекстную рекламу на аутсорс, потому что закупка контекста через веб-мастеров в партнерской сети обходится выгоднее. У кого-то из брендов есть задача на повышение узнаваемости, например, если бренд только-только вышел на рынок или не имеет собственных ресурсов на продвижение в контексте.
Рекламодатель сам разрешил контекст по брендовым ключам и получает продажи с помощью разных площадок.
А для тех рекламодателей, которые хотят эффективно бороться
с брендбиддингом, у нас есть инструмент Brand Auditor, который обнаруживает попытки контекстной рекламы на бренд без разрешения: https://www.admitad.ru/blog/zashhita-ot-konteksta-na-brend-brand-auditor/

Ответить