[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["caramba_tv","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0441","\u0441\u0442\u0441_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","caramba_media","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0433\u043e\u043b\u043e\u043f\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 39, "likes": 21, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6326" }
Редакция vc.ru
12 561

Холдинг ​«СТС Медиа​» купил производителя видеоконтента Caramba TV

12 января «СТС Медиа» приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, сообщает «Коммерсант». Покупка может быть обусловлена желанием холдинга диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и снизить расходы на покупку трафика.

Согласно пресс-релизу «СТС Медиа», сумма сделки составила 148 млн рублей. Холдинг приобрел 51% компании.

Caramba TV управляет одноименным интернет-каналом и выпускает популярное шоу «+100500». По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Карамба ТВ» было создано в конце октября 2014 года. Его учредителями являются Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссер шоу Петр Сивак, у каждого из которых 7,65%, а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО «Скалл Партнерс» (49%), контролируемое Орловым, Голополосовым и Сиваком.

Как отметил собеседник «Коммерсанта», у основателей компании остается миноритарный пакет, в том числе — у Михаила Орлова и Максима Голополосова, владеющих вместе с ООО «АТФ Системс» Владимира Кичатова Caramba Media (ранее основным юридическим лицом Caramba). Еще одним его учредителем выступал главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов, отмечает «Коммерсант».

Впервые о переговорах между «СТС Медиа» и Caramba Media стало известно в мае 2014 года.

Источник «Коммерсанта» сообщает, что сейчас у сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео. Вместе с сайтами партнеров компания собирает 75 млн просмотров в месяц. Источники дохода Caramba TV — продажа видеорекламы и спецпроекты. Одно из самых популярных шоу Caramba TV, «+100500», включающее обзоры видеороликов, выходит на принадлежащем «СТС Медиа» канале «Перец».

Другой источник «Коммерсанта», знакомый со стратегией холдинга, утверждает, что подобное приобретение обусловлено желанием диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста. По данным Gazprom Media Digital, в первом полугодии 2014 года рост рынка видеорекламы составил 50%, а рекламодатели потратили на этот способ продвижения 1,9 млрд рублей.

Собеседник «Коммерсанта» утверждает, что с покупкой Caramba TV «СТС Медиа» получит возможность зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, которые сейчас составляют около 50-60 млн рублей в год.

Медиаэксперт Аскар Туганбаев считает, что сумма сделки была оговорена в прошлом году, а сама покупка Caramba TV находится в русле общей цифровой стратегии холдинга, пишет «Коммерсант».

По мнению гендиректора Dream Industries Михаила Ильичева, с помощью Caramba TV «СТС Медиа» сможет получить аудиторию, которую сложно охватить телевидением. «Если не надо делать отчисления производителям контента, доходы от видеорекламы становятся высокомаржинальными»,— отметил Ильичев «Коммерсанту».

#caramba_tv #покупка #СТС #СТС_Медиа #Caramba_Media #Максим_Голополосов #телевидение

Статьи по теме
«СТС Медиа» может купить производителя шоу «+100500»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления