При разбросе цен лучше сегментировать. Ядро продаж все равно должно быть характерно выражено. Здесь либо основной товар идет + допродажи мелочью. Либо несколько ядер, у каждого из которых свои JTBD. Следовательно разные кампании, аудитории и прочее.
Я обычно говорю в таких ситуациях следующее: "Примерный план, лучше отсутствия плана", а если по делу, то сначала считаем средний по всему бизнесу и отталкиваемся от этого, а далее уже считаем отдельно каждую категорию и вносим корректировки исходят из новых вводных.
Это хорошо работает, когда одна услуга продается. Когда товар есть за 100 рублей и за 1000, уже не так на средние значения легко опираться.
При разбросе цен лучше сегментировать. Ядро продаж все равно должно быть характерно выражено. Здесь либо основной товар идет + допродажи мелочью. Либо несколько ядер, у каждого из которых свои JTBD. Следовательно разные кампании, аудитории и прочее.
Я обычно говорю в таких ситуациях следующее: "Примерный план, лучше отсутствия плана", а если по делу, то сначала считаем средний по всему бизнесу и отталкиваемся от этого, а далее уже считаем отдельно каждую категорию и вносим корректировки исходят из новых вводных.