[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0438\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0438\u0437\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6337" }
Редакция vc.ru
3 994

«Тестограф» — сайт для проведения онлайн-исследований

Сегодня за «Трибуной» — сайт для проведения онлайн-исследований «Тестограф». С его помощью фирмы, предприниматели и обычные пользователи могут организовывать исследования различных направлений и получать их результаты в виде таблиц и диаграмм. Передаём им микрофон.

Добрый день.

Меня зовут Олег, мне 27 лет, живу в Москве. Бизнесом занимаюсь с 18 лет, но этот проект начал примерно год назад. О себе могу сказать, что человек я очень целеустремленный, мне всегда интересно создавать что-то с нуля.

До приезда в Москву мы с женой жили и учились в Праге. Для университетских проектов нам обоим понадобились статистические данные из совершенно разных областей: я тогда занимался возможностями гидропоники, а жена работала над проектом по оценке рисков, связанных с потреблением жареных продуктов.

Подход, при котором нам бы пришлось встать у одной из центральных станций метро и собрать необходимое количество ответов на вопросы, которые могли бы показаться людям, по меньшей мере, странными, мы сочли непродуктивным, а времени на сбор статистики было немного. Тогда мы начали искать возможности для проведения наших исследований в интернете.

Удивившись внушительному числу порталов, предоставляющих такие возможности, мы остановили свой выбор на vyplnto.cz. Сайт облегчил нам выполнение университетских заданий, заставил задуматься о том, как еще можно было бы его улучшить, что нам, как пользователям этого портала, было бы интересно. Таким образом в начале весны прошлого года у нас родилась идея «Тестографа».

Данный проект занимается онлайн-исследованиями (маркетинговыми, социологическими и так далее). По сути, мы предоставляем предпринимателям площадку для создания опроса и последующей обработки всех данных в таблицах и диаграммах.

Мы хотели создать сайт, где будут не только коммерческие опросы, но и бесплатные опросы для людей, желающих провести исследование на социально значимые темы. Но зачем респондентам отвечать на опросы, если единственный способ узнать результаты исследований — с головой нырнуть во множество данных, таблиц и диаграмм? Мы решили, что сайту необходим раздел интересных новостей, где результаты проведенных опросов будут представлены в доступной форме.

Наша команда на сегодняшний день состоит из трех человек. Я занимаюсь раскруткой и координацией проекта, Лилия занимается контентом сайта и еще есть Марек, наш программист из Чехии.

На данном этапе инвестиции в проект составляют $25 000. Сайт был запущен 23 декабря 2014 года, и за этот короткий срок его посетило 9 721 человек, просмотрев в общей сложности 49 393 страницы и ответив 8030 раз на опросы.

С учетом того, что запуск состоялся буквально накануне Нового Года, пока пользователи портала проводили лишь некоммерческие исследования. Есть несколько крупных компаний, заинтересованных в проведении исследований с нашей помощью, но до момента их действительного заказа у нас, не считаем себя вправе разглашать названия.

В планах у нас в течение 2015 года занять уверенную позицию на рынке СНГ, как с точки зрения предоставления услуг для бизнеса, так и с точки зрения интересного исследовательского портала для обычных читателей.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #статистика #исследования #социология #опросы #маркетинговые_исследования #визуальное_представление_информации

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления