Кажется каким-то "не ровным", не пропорциональным в отношении букв друг к другу, тяжелит при чтении (что, как бы может соответствовать эпитету "железный").
Это называется разноширинность и это жанровая особенность. При этом разноширинность в Фере построена не тех же закономерностях, что, например в Гаральдах или в римском монументальном письме. В крупном кегле, в прописных — круглые буквы условно вписаны в квадрат, тогда как прямые сильно уже.
Это достаточно броский акцидентный ход, разумеется, такой шрифт подойдет не всем. Но так можно сказать и про любой другой :)
Кажется каким-то "не ровным", не пропорциональным в отношении букв друг к другу, тяжелит при чтении (что, как бы может соответствовать эпитету "железный").
Это называется разноширинность и это жанровая особенность. При этом разноширинность в Фере построена не тех же закономерностях, что, например в Гаральдах или в римском монументальном письме. В крупном кегле, в прописных — круглые буквы условно вписаны в квадрат, тогда как прямые сильно уже.
Это достаточно броский акцидентный ход, разумеется, такой шрифт подойдет не всем. Но так можно сказать и про любой другой :)