Wildberries ввёл для владельцев ПВЗ штрафы за «недостоверную» информацию — после жалоб на штрафы за подмену товаров

Владельцы пунктов выдачи собрались перед московским офисом Wildberries на акцию и пообещали провести забастовку — а некоторые ПВЗ уже начали закрываться.

6262

Вот это я понимаю - Берут ответственность за качество товара!
"Полная стоимость удерживается с владельца ПВЗ" - Браво Wildberries!

7
Ответить

Прикол в том, что могут со склада привезти фейковый товар, а в итоге платит пункт выдачи, ГЕНИАЛЬНО!

10
Ответить

Пункты то правильные. И суть, чтобы в ПВЗ проверяли что сдает клиент, т.к куча клиентов мошенников. Но проблема в реализации - штрафы фигачят рандомно, полный бардак и оспорить их - нельзя.
Вполне нормально, что если клиент получил шубу, померил, и отказался, вернув футболку - надо наказать ПВЗ(а заодно и клиента бы), а не продавца. Но не нормально, когда клиент заказал футболку, передумал, футболку вернули на склад, а потом 10 действующих лиц получили кучу неведомых штрафов, потому что тупо система работает некорректно.

2
Ответить