[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 28, "likes": 16, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6341" }
Редакция vc.ru
7 543

С чего начинать продвижение бизнеса в поисковых системах

Здравствуйте!

Полгода назад мы открыли собственное социологическое агентство. И так получилось, что начали мы сразу с проведения исследования (то есть, сразу начали работать), а не с создания сайта и продвижения через социальные сети, как это обычно бывает во многих проектах, с целью нахождения заказчика.

Теперь стал вопрос о создании сайта и его дальнейшей судьбе. И если само создание сайта — вещь не сильно мудреная, то вот его продвижение — задача умов действительно сильных.

И тут возникает вопрос: а что главное в продвижении сегодня? Действительно интересный контент на страницах или просто отдать определённую сумму денег человеку, который уверяет, что сайт будет находиться в топе Google и «Яндекса»? Или можно без лишних растрат заняться этим самому?

Что делать?


Отвечают эксперты в SEO — Никита Саввиных и Антон Воробьёв.

Никита СаввиныхSEO-специалист, основатель Sawinyh.ru и «ТелекомКонсалтинг»

В первую очередь вам нужно определится с тем, что вы хотите получить в итоге. Трафик на сайт? Позиции в поисковой выдаче? Лиды? Продажи? Причем эти вопросы неплохо было бы задать себе уже на стадии создания сайта, а не когда сайт уже готов и вы раздумываете, как дальше его продвигать. 

Работы по продвижению следует начинать еще до создания сайта. Именно в результате четко поставленной цели перед сайтом, грамотного исследования тематики и подобранных ключевых слов, будет спроектирован эффективный сайт.

Слабо верится в то, что можно просто заплатить X рублей и забыть про SEO в ожидании обещанных результатов. На улице уже 2015 год, и волшебных кнопок в SEO, которые легко приводят к вам трафик на сайт, нет. Требуется постоянная комплексная работа с вовлечением как SEO-специалиста, так и владельца бизнеса.

Заняться продвижением самостоятельно возможно, но без лишних затрат — вряд ли. В первую очередь вы платите собственным временем, которого уйдет достаточно много, чтобы изучить основы интернет-маркетинга, SEO, процесса создания сайтов и множества технических тонкостей (если проходить курсы, то это еще и деньги). Затем вы платите деньгами, которые вы потратите, делая ошибки. И только потом вы получите опыт, который и можно применять для самостоятельного продвижения. Но это может занять пару лет.

Действительно интересный и качественный контент, регулярно публикуемый как на страницах вашего сайта, так и на других тематических сайтах с обратными ссылками, это то, что в вашей сфере должно сработать отлично.

Что важно в SEO сейчас:

1. Качественный дизайн, который помогает пользователю найти и получить на вашем сайте нужную информацию.

2. Интересный, актуальный, регулярно обновляющийся текстовый контент, который вряд ли может появиться сам по себе, если вы хотите получить качественный контент, писать придется самостоятельно.

3. Хорошая внутренняя оптимизация на сайте, которая не обходится без SEO-специалистов и грамотных разработчиков сайта.

4. И еще миллион мелочей, из которых складываются позиции и трафик на сайт из поисковых систем. Я просто оставлю это здесь: микроразметка, сниппеты, перелинковка, верстка под мобильные устройства, и много всего еще.

Антон Воробьевглавный аналитик сервиса WebEffector

Увы, какую-то сумму все равно придется потратить — рано или поздно. Но в ваших силах оптимизировать и затраты, и моральные силы, и временные ресурсы. Если вы не хотите переплачивать за комиссию агентства или доверять проект незнакомому SEO-шнику, что понятно, придется немножко разобраться в основах. Ну а достичь конкретных целей поможет куча современных разработок и сервисов.

Первым делом сформулируйте цель продвижения сайта. Ресурс должны видеть в выдаче поисковых систем, на него должны заходить люди. Важный момент — придя на сайт, они не должны в нем разочароваться и сразу покинуть. Обе поисковые системы в один голос твердят, что сегодня они ценят качество контента. А значит, это первое, чем стоит обеспокоиться. «Начинка» сайта должна быть вкусной и, главное, полезной. Какая информация заставит людей задержаться на вашем сайте, походить по разделам, почитать блог? Какие дополнительные возможности найдут посетители на вашем сайте? Чтобы понимать, как структурировать контент, подумайте о запросах потенциальных клиентов — тех, что они вводят в поисковую строку, когда ищут. Если вы немножко посидите и подумаете, вы уже получите семантическое ядро — список ключевых слов, на которые и нужно опираться в подаче информации на сайте.

Первое, что приходит в голову мне — вас ищут компании, целью которых провести разведку на рынке для принятия каких либо решений. Какими запросами они пользуются? «Маркетинговые исследования», «заказать фокус группу», «организация соцопросов» и так далее. Попробуйте ответить на их запрос честно, без воды, по сути, с интересными кейсами. В идеале на сайте должны быть даны развернутые ответы на все вопросы, которые задают ваши потенциальные клиенты. 

Стройте информацию на страницах вокруг запроса. Обязательно заведите раздел «Блог» и публикуйте в нем хотя бы общие выводы по уже готовым исследованиям, рассказывайте красочно о своих методах работы, познакомьте со штатом, напишите об одном дне анкетера или модератора фокус-группы. К счастью, ваша сфера дает возможность уйти от сухой информации и развернуться в сторону творчества, за которым интересно следить. Публикуйте только уникальные материалы и регулярно.

Казалось бы, какое отношение это имеет к позициям сайта в выдаче? Прямое. Поисковики учитывают поведение посетителей ресурсов в своей формуле ранжирования — так называемые «поведенческие факторы». Считается все: вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, «клики» на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт и так далее. «Крутые» показатели — явный сигнал для «Яндекса» и Google, что ваш сайт нравится людям, он достоин ранжироваться выше.

Но не стоит забывать и о технических вопросах оптимизации. Существует множество нюансов, способных лишить вас трафика на долгое время, и ими пренебрегать не стоит. После создания сайта рекомендую провести хотя бы технический аудит. Не буду рассказывать о том, что такое robots.txt и редиректы, как заполнять теги и мета-теги. Если у вас есть желание заняться этим самостоятельно, то найти информацию на просторах интернета довольного легко. Если не хотите вникать, закажите у SEO-конторы аудит с последующим исправлением ошибок вебмастером.

Поскольку ваш ресурс очень молод, рекомендую заказать 40-50 вечных ссылок в течение трех месяцев. Эти услуги предоставляют многие биржи. Насчет искусственного улучшения поведенческих факторов — будьте аккуратны. Заказывайте переходы с выдачи на ваш сайт только у живых исполнителей. По нашим данным, этот метод отлично выстреливает по среднечастотным конкурентным запросам.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления