[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Люда Дзержинская", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","app_annie"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6350" }
Люда Дзержинская
1 600

Сервис мобильной аналитики App Annie привлек $55 миллионов

Калифорнийская компания App Annie, которая специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений, закрыла четвёртый раунд инвестиций, пишет TechCrunch. Компания привлекла $55 миллионов.

Долю в компании в четвёртом раунде купили Institutional Venture Partners и уже вкладывавшихся в проект ранее Sequoia Capital, Greycroft Partners и IDG Capital Partners. Глава компании Бертран Шмит утверждает, что последнее время App Annie не приносил убытков. Инвестиции пойдут на новые продукты и услуги, международную экспансию, а также слияния и поглощения. В 2014 компания в три раза увеличила доходы, в два раза — команду (сейчас над проектом работают больше 300 человек в 10 офисах по всему миру), купила ближайшего конкурента Distimo и довела базу активных пользователей до 350 000, год за годом вырастая на 75%.

Сервисами App Annie, которые включают аналитику, продвижение и оптимизацию, пользуются 90% компаний из списка Топ-100 разработчиков приложений. Полный пакет услуг, предоставляемых проектом, стоит от $20 тысяч в месяц. Как уточнил Бертран Шмит в комментарии TechCrunch, в среднем клиенты тратят $80 тысяч в год.

Один из возможных вариантов развития — превращение App Annie в социальную платформу, где пользователи смогут подписываться друг на друга и узнавать, кто какие приложения и тренды отслеживает. По мнению Шмита, это, например, может помочь с поиском контактов иностранцев перед международным запуском приложения.

Запуск Usage Intelligence

Во втором квартале 2015 года App Annie начнёт бета-тестирование своего нового продукта Usage Intelligence, который будет предоставлять издателям приложений, маркетологам, инвесторам и другим лидерам рынка данные о том, как долго и как часто пользователи используют их приложение и как они относятся к продукту, тем самым позволив глубже понять закономерности их поведения. По словам Шмита, количество загрузок приложений и оценки в магазине не объективны и могут ввести в заблуждение.

Usage Intelligence разрабатывали в течение двух лет. В октябре 2014 App Annie запустил проект VPN Defender. Он предоставлял пользователям бесплатную защиту в обмен на использование данных, собранных пользователями приложения. Обмен назвали Smart Sense. Сейчас компания готовит другие подобные утилиты. Для сбора данных компания также использует онлайн, телефонные и личные опросы. Анализ этой информации App Annie продаёт своим клиентам.

#стартапы #мобильные_приложения #венчурные_инвестиции #аналитика #App_Annie

Статьи по теме
Тренды в мире мобильных приложений по версии App Annie
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления