[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435"], "comments": 42, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6353" }
Редакция vc.ru
4 443

Как работать с промокодами и приглашениями друзей на iOS

Всем привет. Меня зовут Влад, я работаю в издательском доме «Комитет», в который также входит сам ЦП. Поговорив с разными людьми, я так и не нашёл ответа на свои вопросы. Потом вспомнил, что этот раздел как раз для таких случаев и предназначен. Помощь требуется от специалистов, которые разбираются в разработке приложений под iOS.

Вопрос 1: Правильно ли я понимаю, что Apple категорически запрещает работать с промокодами для виртуальных товаров?

То есть GetTaxi, Uber и другим можно этим заниматься, потому что товары у них реальные, а всем остальным нет? Мой знакомый сказал, что Apple банит приложения с системой промо-кодов для виртуальных товаров, поэтому им пришлось при модерации эту функцию скрывать, а затем снова разворачивать. Получается, это единственный выход из ситуации?

В интернетах удалось вычитать, что Apple тестировал некую свою промо-систему для встроенных покупок, но никаких следов её запуска обнаружить не удалось. Кто-нибудь об этом слышал?

Общая задача заключается в том, что мы хотим устанавливать связь между приглашающим и приглашенным, чтобы затем действия второго могли влиять на «судьбу» первого. Никаких других идей по установлению связи, кроме промокода (регистрации по email у нас нет, только соцсети), придумать не удалось.

Вопрос 2: Когда человек отправляет приглашение своему другу (почта, SMS), можем ли мы как-то определить, установил этот человек в итоге приложение или нет? 

Подозреваю, что можно сделать специальную ссылку, которую будет отправлять пользователь, чтобы потом понять, переходил он по ней или нет, но как определить факт установки?

Если поделитесь ссылками на какие-то статьи или литературу по этой теме, буду признателен. И Android тоже.

#вопросы #Разное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления