[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","uber","alibaba","tencent","\u0432\u044b\u0437\u043e\u0432_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","kuaidi"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6375" }
Редакция vc.ru
1 578

Китайское приложение для заказа такси Kuaidi привлекло $600 млн от Alibaba и других инвесторов

14 января 2015 года издание Reuters сообщило, что оператор китайского приложения для вызова такси Kuaidi Travice Inc привлек $600 млн инвестиций японского сотового оператора SoftBank, группы электронной коммерции Alibaba и других инвесторов.

Alibaba уже владеет пакетом акций Kuaidi, одного из двух китайских приложений, контролирующих около 90% рынка вызова такси с помощью смартфонов, но не раскрывает его размер.

Представитель Alibaba заявил, что также в раунде принял участие японский сотовый оператор SoftBank. Как отмечает Reuters, ранее SoftBank инвестировал около $500 млн в аналогичные приложения в юго-восточной Азии (GrabTax) и Индии (Ola).

«Kuaidi вырос в ведущего игрока на рынке бронирования такси в Китае, и мы убеждены, что далее увидим его значительный рост», — заявил заместитель председателя корпорации SoftBank Никеш Арора (Nikesh Arora).

CEO Kuaidi Чуанвей Лу (Chuanwei Lu) отметил, что приложение использует полученные средства для расширения своих услуг и доли на рынке.

Как отмечает Reuters, основные конкуренты Kuaidi — сервис Didi Dache, долю в котором имеет китайская ИТ-фирма Tencent, и американский Uber, который поддерживает китайский поисковик Baidu. Рынок онлайн-заказа такси в Китае в 2015 году вырастет в три раза и достигнет 45 млн пользователей, сообщает издание.

Рыночная оценка Kuaidi в данный момент не раскрывается.

В декабре 2014 года стало известно, что китайская компания Baidu инвестирует в сервис Uber $600 млн, а за неделю до этого Didi Dache привлекла $700 млн инвестиций для развития в Китае от сингапурской инвестиционной компании Temasek Holdings, китайской Tencent и фонда Юрия Мильнера DST Global.

#инвестиции #китай #uber #Alibaba #Tencent #вызов_такси #приложения_для_заказа_такси #Kuaidi

Статьи по теме
TechCrunch: Uber привлечёт $600 млн от китайского поисковика Baidu
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления