Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн общения со своими клиентами.
Мы не можем никого удалить, так как мы не можем вычислять один номер из массы. Этого не позволяет Яндекс или другая площадка, которая и занимается формированием сегмента (базы). А закон запрещает пассивный (без согласия) сбор персональных данных, этого мы никогда не делаем. Мы собираем идентификаторы, МАС-адреса, которые не причислены к персональным данным и в целом являются бесполезными. Мы просто нашли применение тому, что в свободном доступе у всех.
так можно быть просто анонимным , чтобы никто тебя не "хакал" и не навязывал свою рекламу тупо потому что у него есть деньжата на промоутеров и пару троек радаров со всей серой темой